Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проект «Новая жизнь забытых поселков», Конкурс для маркетологов
 
Проект «Новая жизнь забытых поселков» по созданию креативной концепции по обустройству территории в Тверской области.
В России существует бессчетное множество поселков и деревень, жизнь в которых постепенно угасает.
Мы предлагаем вам поучаствовать в проекте по возрождению дальних забытых уголков России, вдохнуть в них новую жизнь, привлечь туристические потоки из больших городов или же обустроить в них комфортное проживание на постоянной основе.
 
 
Представьте, что в вашем распоряжении оказалось 345 гектаров земли в одном из самых живописных уголков Тверской области, обрамленном сетью чистых озер и нетронутых лесов. Как можно использовать эту территорию, чтобы она стала не просто интересным проектом, но и «местом силы» региона, местом, которое объединяет вокруг себя людей и куда хочется возвращаться снова и снова?
В основе креативной концепции по обустройству территории может лежать что угодно -  огромный зоопарк или эко-деревня, лагерь кайт-серферов или выездной бизнес-кластер. Полет вашей фантазии ограничивают только рамки здравого смысла, да и те могут быть раздвинуты ради интересной и креативной идеи.
Участок, на котором будет реализован ваш проект, находится на самом берегу Волги, в нескольких километрах от Селижарова, недалеко от деревень Тальцы и Палихово.

Работы принимаются в свободной форме (текст и иллюстрации). Рекомендуемый формат: презентация в doc или pdf (загрузите ее на сайт slideshare или issuu и напишите в посте ссылку на просмотр или скачивание). Видеопрезентации тоже принимаются!  
Сбор работ продлится в течении четырех недель (до 9 ноября 2014). Затем в течение месяца экспертное жюри, состоящее из организаторов конкурса, выберет победителя.
 
Награды 
Победитель конкурса в качестве приза получит денежное вознаграждение в размере 40 тысяч рублей или участок земли - около 6 соток - на территории реализованного проекта (на выбор победителя).
Авторы лучших концепций смогут встретиться с руководством проекта, представить свои идеи и получить шанс на их реализацию. 
На отборе концепций наш проект не закончится, все участники будут приглашены к дальнейшему развитию проекта.

Сайт для подачи работ: http://citycelebrity.ru/p/seligarovo
Реальная стратегия, Конкурс для маркетологов
 
Конкурс РЕАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Дедлайн: 9 ноября 2014
Хотите попасть на главное IT-событие осени – медиа-форум RIW 2014? Прослушать секретные доклады ведущих спикеров Рунета? Пообщаться с первыми лицами IT-индустрии? Тогда участвуйте в конкурсе «РЕАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ» и выиграйте один из VIP-билетов на Russian Interactive Week!
Для участия предложите краткую маркетинговую стратегию – как продвинуть программный антивирусный продукт ESET NOD32 (в интернете или оффлайн).
Чем интереснее будет стратегия – тем выше шансы занять одно из призовых мест! Если же стратегия организаторам особенно понравится и покажется подходящей для воплощения – то к призам добавится авторский гонорар.
Подробнее: https://club.esetnod32.ru/events/contest/realnaya_strategiya/
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом