Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
взаимодействие маркетолога и владельца, размышления на тему
 
Прочти "МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ"!
Образование
 
МЭСИ
Что делать, если директор фирмы не знает чего хочет!
 
Люди, Вы вообще поняли что я имел в виду.
Хоть, как любая фирма нацелена на полуение прибыли (логично). За частую маркетологи занимаются всякой разной работой, но назвать это маркетингом зачастую сложно. если директор в "стойке", относительно Вашего предложения, это 1 из 3, или предложение фуфил, вы плохо объяснили суть данного предложения, либо как зачастую бывает, директор вообще против предложений, (которые он сам не преподнес). Разные ситуации и разные варианты решения проблемы. бывает на работу принимают, маркетолога, а знать не знают для чего он нужен и куда "засунуть" данную трудовую единицу.
Так, что ск-ко людей, столько мнений!
Что делать, если директор фирмы не знает чего хочет!
 
Sir красавец.
Это в идеале, в теории!!!
А тут человек в ж...!
Знаешь многие вещи субъективны.
начни с микросреды компании (ресурсы, возможности), затем изучи макросреду. Изучи то что нравится директору и развивай это направление!!!
Дерзай!!!!!!!!!!
Продам диплом по маркетингу!, Совершенствование маркетинговой деятельности страховой компании
 
Конечно!
Продам диплом по маркетингу!, Совершенствование маркетинговой деятельности страховой компании
 
Диплом включает в себя 2 маркетинговых исследования.
Выборка- более 500 респондентов.
+ раздаточный материал!

Кому необходим данный диплом, за умеренную цену ПИШИТЕ мне на мыло.
diplom-83@mail.ru
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом