Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как раскрутить филиал?, Аксессуары к мобильным
 
Приветствую всех форумчан.
Речь идет об оптовой продаже аксессуаров к мобильным телефонам.
Просьба к имеющим опыт в раскрутке филиала с нуля помочь с такими вопросами:
Как наиболее грамотно начать развивать филиал?
Как продолжать это в последствии?
Что лучше делать с самого начала?
Чего лучше не делать?
Магазин компьютерной техники
 
Цитата
Sergey Semenov пишет:
Евгений, чем Вы лучше чем другие магазины? Чем Вы отличаетесь от них? У Вас есть оргинальная вывеска на магазине?


По ассортименту такие магазины (как и салоны моб. связи) очень похожи друг на друга. У нас есть сервис.

Есть оригинальный бренд и, соответственно вывеска.
Магазин компьютерной техники
 
Мы не делаем упор на определенную категорию. Наш клиент это клиент компьютерного магазина, а им может оказаться практически любой человек.
Магазин компьютерной техники
 
Приветствую всех посетителей форума.

Прошу, тех кто сталкивался с похожей задачей, помочь советом.
Есть компьютерная фирма (сервисный центр по ремонту компьютеров и оргтехники, два магазина компьютерной техники) Основной - в центре города, но проходимость не самая большая, второй на радиорынке. Фирма стабильно работает больше десяти лет, поддерживаем ассортимент, есть возможность делать интересные цены, но поток клиентов, мягко говоря, не устраивает. Делали рассылку листовок по предприятиям - результат близкий к нулю. Уважаемые форумчане посоветуйте как при таких исходных данных можно увеличить продажи? Чем привлечь клиента?
Как увеличить проходимость магазина?
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Магазин мобильной связи находится в центре города, но место больше проездное чем проходное (от проходняка 500м), у оживленной проезжей части.
Товар- мобильные телефоны, аксессуары.
У нас самый большой ассортимент и самые низкие цены в городе.
Уже была реклама на местном телевидении, на радио, в маршрутных такси, в газете, промоутеры разносили листовки. Результат от рекламы практически нулевой - 10% покупателей. Остальные 45% по рекомендации знакомых, 45% находят магазин сами.
Уважаемые коллеги, кто сталкивался с подобными ситуациями на практике, помогите пожалуйста советом. Как увеличить поток клиентов в магазине?

Заранее спасибо за ваши ответы.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом