>> Вы могли бы, возможно, заинтересовать рекламные агенства (не самые крупные). Как источник информации для клипинга. То есть возможности отбора роликов по нужной тематике. Чтобы показать заказчику общие тенденции отрасли на примере конкурентов.
Но я пока что не очень хорошо понимаю идею, которую предлагает автор.
Мы разрабатываем автоматическую систему мониторинга телеэфира.
Продуктом нашего сервиса является - статистика выхода рекламных роликов в эфир.
Изначально предполагалось, что потенциальными клиентами сервиса могут стать - маркетинговые агентства, которые занимаются мониторингом СМИ.
Но, что-то у нас, пока что не очень получается до них достучаться.
Просьба к участникам форума - подскажите, пожалуйста, что не так?
Какой функционал необходимо добавить в систему, чтобы удовлетворить интересы потенциальных заказчиков.
К сожалению, мы недостаточно хорошо ориентируемся в данной предметной области (мы инженеры-разработчики, но не специалисты в области маркетинга), поэтому любая помощь будет нам крайне полезна.
***
Сейчас наш сервер находит по 3-4 тысячи рекламных роликов в день на 11 ТВ каналах Украины (K1, Новый канал, НТН, ICTV, СТБ, Украина, Интер, QTV, 1+1, 2+2, ТЕТ)
Причём сервер не только собирает статистику по выходам рекламных роликов в эфир, но и позволяет наглядно анализировать накопленные данные в виде диаграмм и графиков, в том числе и по ключевым словам.