Марианна
Вам необходимо определить конкурентов по нескольким группам, т.е берете все товары в вашем ассортименте и делите их на группы: low-end, midle-end, hight-end. По каждой из групп товаров вы смотрите конкурентов и определяете в каких группах цены конкурентов ниже и в кахих группах товаров у конкурентов больше, скидки и тд. После составления этих данных в табличном виде вы видете где Ваши слабые и сильные места отмечаете их как то (цветом например). Вы визуально видетете ситуацию после чего принимаете решение по организации группы мнимых клиентов. Те в свою очередь прорабатывают конкурентов, на основании данных вы делаете предложения по уменьшению или повышению цены в той ли иной группах товаров. Тут важно определить насколько ваши конкуренты способны отреагировать на ваши дейстивия и в чем это будет выражаться.
Вам необходимо определить конкурентов по нескольким группам, т.е берете все товары в вашем ассортименте и делите их на группы: low-end, midle-end, hight-end. По каждой из групп товаров вы смотрите конкурентов и определяете в каких группах цены конкурентов ниже и в кахих группах товаров у конкурентов больше, скидки и тд. После составления этих данных в табличном виде вы видете где Ваши слабые и сильные места отмечаете их как то (цветом например). Вы визуально видетете ситуацию после чего принимаете решение по организации группы мнимых клиентов. Те в свою очередь прорабатывают конкурентов, на основании данных вы делаете предложения по уменьшению или повышению цены в той ли иной группах товаров. Тут важно определить насколько ваши конкуренты способны отреагировать на ваши дейстивия и в чем это будет выражаться.