Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Help!, Как организовать мониторинг конкурентов?
 
Марианна
Вам необходимо определить конкурентов по нескольким группам, т.е берете все товары в вашем ассортименте и делите их на группы: low-end, midle-end, hight-end. По каждой из групп товаров вы смотрите конкурентов и определяете в каких группах цены конкурентов ниже и в кахих группах товаров у конкурентов больше, скидки и тд. После составления этих данных в табличном виде вы видете где Ваши слабые и сильные места отмечаете их как то (цветом например). Вы визуально видетете ситуацию после чего принимаете решение по организации группы мнимых клиентов. Те в свою очередь прорабатывают конкурентов, на основании данных вы делаете предложения по уменьшению или повышению цены в той ли иной группах товаров. Тут важно определить насколько ваши конкуренты способны отреагировать на ваши дейстивия и в чем это будет выражаться.
Преимущества для дилеров
 
возможно такие мероприятия проводяться для привлечения внимания и для увеличение репутации продавцов.
распределние продукции по регионам
 
Уважаемые коллеги маркетологи
Меня интересует то как должна распределяться продукция в регионы продаж.
И как правильно учитывать особенности того или иного географического региона продаж при определении методов и приемов продвижения.
Берем в учет, что известны численность потенциальных потребителей продукта и средний уровень заработной платы в регионе. Также хочу сообщить, что речь идет о крупной бытовой технике как о товаре.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом