Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вывод нового продукта
 
Цитата
Помните, правительственный лозунг "Каждой семье - отдельную квартиру"?
И многие жители РФ тоже помнят!
на созвучии, получаем новый слоган:
"Каждой семье - новые окна"


И что всем многодетным семьям скидки больше делать? Или молодоженам?
И что с визуальным образом делать?
Вывод нового продукта
 
Отличаются(не сильно), но мы решили, что все таки об этом говорить не стоит, тем более, что у нас на название профиля обращают внимание процентов 10 из всех обратившихся клиентов, в основном всех интересует цена, при звонке сразу звучит вопрос "сколько?"
Вывод нового продукта
 
У нас небольшой город, численность где-то 60-70 тыс.чел.....
Поставлю задачу более конкретно:
1.О переходе на другой профиль мы сообщать не будем.
2.Нужно разработать основную концепцию рекламной акции(долговоременной), взять за основу, что связаное с семьей и заботой и указать о снижении цен на 10%
3.Слоган и визуальный образ для баннера, листовок и рекламы в прессе.
Если можете, помогите пожалуйста решить вот эти вопросы.
Вывод нового продукта
 
Да,презентация-это конечно интересно и продуктивно, но не для нашего города, такой формат мероприятий у нас не используется....
Вывод нового продукта
 
Цитата
Евгенияundefined


Цитата

ЛеонаundefinedСтоит задача правильно проинформировать клиентов, о том, что мы перешли на другой профиль, цены стали ниже и рассказать им, что это за профиль и откуда...
Вам можно переиграть ком.пред., сделав упор на преимущества данного профиля. Это может быть техническая информация продукта...какой состав? в чем его преимущества? Вы говорите цена ниже....вот и покажите клиенту что качество не хуже, чем у профиля VEKA. Клиент не должен знать что вы перешли на другой профиль только из-за того, что вы неконкурентноспособны. Дайте клиенту понять что вы выбрали другой профиль потому что он дешевле первого и качество не хуже...это своего рода забота о благосотоянии вашего клиента.


Евгения, спасибо Вам большое,от Вас услышала первый конкретный ответ, спасибо!
Вывод нового продукта
 
[QUOTE]Леонаundefined[QUOTE]Михаил Полиенкоundefined


Цитата

Леона Стоит задача правильно проинформировать клиентов, о том, что мы перешли на другой профиль
А надо ли их об этом информировать?

Надо, у нас город небольшой и мы считаемся одной из самых крупных и уважаемых фирм, поэтому не хочется людей обманывать, все же знают, что мы работаем с хорошим, дорогим профилем..
Вывод нового продукта
 
[QUOTE]Михаил Полиенкоundefined


Цитата

Леона Стоит задача правильно проинформировать клиентов, о том, что мы перешли на другой профиль
А надо ли их об этом информировать?
Надо, у нас город небольшой и мы считаемся одной из самых крупных и уважаемых фирм, поэтому не хочется людей обманывать, все же знают, что мы работаем с хорошим, дорогим профилем...
Вывод нового продукта
 
Цитата
Евгенияundefinedну а в чем конкретно вопрос?! Вам помощь нужна в составлении информационного письма?


Вопрос заключается в том, как это сделать? Провести какие-то акции или еще что-то или как?
Вывод нового продукта
 
Здравствуйте, уважаемые маркетологи... Я работаю маркетологом полгода( только закончила университет), так вот , наша фирма занимается многопрофильной деятельностью, одной из которых является производство пластиковых окон...Все время работали с профилем VEKA, сейчас стали не конкурентноспособны и приходится перходить на более дешевый профиль.. Профиль называется "DECCO" (Польша)... Стоит задача правильно проинформировать клиентов, о том, что мы перешли на другой профиль, цены стали ниже и рассказать им, что это за профиль и откуда...
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом