Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Моделирование поведения потребителей (на примере фирмы)
 
Спасибо большое Михаил!
Моделирование поведения потребителей (на примере фирмы)
 
Ясно, спасибо! Еще бы мнений побольше!
Моделирование поведения потребителей (на примере фирмы)
 
да.
Янис, так как Вы считаете? По теме?
Моделирование поведения потребителей (на примере фирмы)
 
Цитата
Янис пишет:
Имхо чтобы зарегистрировать изменение продаж (с учетом всех погрешностей и случайностей)замены цвета ценника будет не достаточно.

Вы меня не немного не правильно поняли, вопрос в том, соответствует ли мой замысел (несколько подобных моделей) теме диплома "Моделирование поведения потребителей" на примере фирмы.
То что на уровень продаж конкретного товара могут оказывать и погодные условия и сезонные колебания, и новости по телевизору это я понимаю. Диплом ведь не претендует на абсолютную точность, он скорее является примерным показателям, адекватности студента.
Моделирование поведения потребителей (на примере фирмы)
 
работающий студент, извините, а какое это имеет отношение к вопросу?
Моделирование поведения потребителей (на примере фирмы)
 
Добрый вечер дамы и господа!
Эта тема моего будущего диплома. Пример моей фирмы продуктовый магазин формата супермаркет. Моё понимание практической части такое:

Модель: товар в зале, который имеет обычный ценник
Изменяем обычный цвет ценника на ярко желтый (как правило так помечается товар с низкой ценой).
Смотрим изменения продаж.

Таких моделей будет много, все они связаны с продуктовым магазином.

Но дипломный руководитель, рекомендует использовать готовую методику моделирования поведения потребителей.

Я если честно, не могу понять, как теоритический "Черный ящик" прикрутить к моему практическому магазину. Руководитель внятно ответить не может.

Отсюда вопрос:
как Вы понимаете моделирование поведения потребителей? Предложенная мною система может считаться моделированием?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом