Обязанности:
• взаимодействие с рекламодателями
• работа со специальными компьютерными программами (Palomars, TNS Gallup Media, Galileo)
• аналитика на базе данных исследований потребления медиа (рейтинги, охваты) с учетом социально-психологических особенностей целевых групп.
• участие в анализе и оценке результатов деятельности отдела,
• ведение документооборота,
• подготовка закрывающих документов и счетов для бухгалтерии.
Требования к кандидатам:
• высшее образование или студент 3-5 курса,
• техническое, гуманитарное образование,
• возможность работать полный/не полный рабочий день,
• желание развиваться в сфере медиа и рекламной индустрии,
• аналитические и математические способности,
• внимательность и аккуратность.
Условия:
• заработная плата по итогам собеседования (500$ net на испытательный срок, 700$ net после испытательного срока по курсу 27,3)
• оформление по ТК РФ,
• перспективы профессионального и карьерного роста, возможность обучения,
• социальный пакет (мед. страховка после испытательного срока),
• молодой дружный и профессиональный коллектив.
Требования к кандидатам:
• высшее образование или студент 3-5 курса,
• техническое, гуманитарное образование,
• возможность работать полный рабочий день,
• желание развиваться в сфере медиа и рекламной индустрии,
• аналитические и математические способности,
• внимательность и аккуратность.
Условия:
• заработная плата по итогам собеседования (500$ net на испытательный срок, 700$ net после испытательного срока по курсу 27,3)
• оформление по ТК РФ,
• перспективы профессионального и карьерного роста, возможность обучения,
• социальный пакет (мед. страховка после испытательного срока),
• молодой дружный и профессиональный коллектив.
Основные обязанности:
• взаимодействие с подрядчиками,
• помощь в закупке рекламных площадей в прессе,
• помощь в планировании рекламных кампаний в прессе, подготовка
презентаций.
Требования к кандидатам:
• высшее образование или студент 3-5 курса,
• техническое, гуманитарное образование,
• возможность работать полный рабочий день,
• желание развиваться в сфере медиа и рекламной индустрии,
• аналитические и математические способности,
• внимательность и аккуратность.
Условия:
• заработная плата по итогам собеседования (500$ net на испытательный срок, 700$ net после испытательного срока по курсу 27,3)
• оформление по ТК РФ,
• перспективы профессионального и карьерного роста, возможность обучения,
• социальный пакет (мед. страховка после испытательного срока),
• молодой дружный и профессиональный коллектив.
Обязанности:
• ассистирование менеджеру по планированию рекламных компаний в СМИ в разработке медиа-планов
• подготовка информации для отчета по конкурентам и постбаингового отчета,
• ведение и поддержание всего документооборота по клиенту: счета, счета-фактуры,
• отслеживание финансовых процедур,
• подготовка отчетной документации.
Требования к кандидатам:
• высшее образование или студент 3-5 курса,
• техническое, гуманитарное образование,
• возможность работать полный/не полный рабочий день,
• желание развиваться в сфере медиа и рекламной индустрии,
• аналитические и математические способности,
• внимательность и аккуратность.
Условия:
• заработная плата по итогам собеседования (500$ net на испытательный срок, 700$ net после испытательного срока по курсу 27,3)
• оформление по ТК РФ,
• перспективы профессионального и карьерного роста, возможность обучения,
• социальный пакет (мед. страховка после испытательного срока),
• молодой дружный и профессиональный коллектив.
В данном разделе будут публиковаться Активные программы компании Graduate Daily
по набору студентов и выпускников в области маркетинга и рекламы в российский и иностранные компании
в департаменты маркетинга и рекламы.
Для участия в программе участникам необходимо:
- зарегистрироваться на сайте www.gdaily.ru
- ознакомиться с описанием интересующего проекта
- отправить анкету на соответствующий проект или отправить своё резюме, с указанием названия вакансии по адресу: graduate@gdaily.ru