Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Инструменты повышения эффективности бизнеса
 
Здравствуте! Уважаемые коллеги, нуждаюсь в Вашей помощи. Открыта хлебопекарня,бизнес-процессы протекают по стандартной, классической схеме. Бизнес находится на ранней стадии развития,прошу ваших советов,рекомендаций, что необходимо для повышения его эффективности? Как на Ваш взгляд должна выглядеть система рассчета заработной платы, чтобы она мотивировала сотрудников и в то же время повышала ответственность за выполнения перед ними поставленных задач, каким образом их заинтересовать в развитии самой хлебопекарни?
Помогите, плиз
 
Сергей, касательно нестандартных ФОРМ продвижения, могли бы что-то порекомендавать?
Помогите, плиз
 
Соглашусь с тем, что многие акцент делают на ATL-рекламу нежели BTL, может при продуманном проведении акций получим необходимый конечный результат. Что касается SWOT-анализа (определения сильных и слабых строн), то при принятии решений помимо своего субъективного мнения, следует учесть также и отношение потребителей, которые на мой взгляд дадут более объективную оценку, а на масшатабные маркетинговые исследования к сожалению нехватает ресурсов, директор эти расходы рассматривает далеко ни как инвестициооные вложения, а напротив, и в то же время твердит что затраты на прведение меропритий необходимы....
Помогите, плиз
 
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста. С недавних пор выполняю функции маркетолога в неболшой мебельной фирме, занимающейся производством офисной мебели. На рынке имеется явный лидер, который практически полностью охватил рыночный сегмент по производству жалюзи. Посоветуйте пожалуйста каким образом и какие элементы маркетинговых коммуникаций наиболее эффективно можно использовать для успешного продвижения жалюзи на рынок, каким образом отвоевать хотя бы малую долю рынка? Может кто предложит нестандартные подходы к продвижению продукции, требующие минимальных затрат, так как в условиях кризиса бюджет во многом ограничен....Заранее благодарю!
Проблемы развития маркетинга в России
 
Уважаемые коллеги, как вы считаете, что на сегоднящний день препятствует развитию маркетинга в России?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом