Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
нужна помощь в организации продаж коллекции аудио дисков, музыкальная коллекция композиторов-классиков
 
в данном случае вариант лежащий на поверхности это "директ", но есть проблема базы, это раз. также и сам директ спам различного рода - даже если это любимая музыка не очень приятная весч.
но!
раз классика - значит классика стиля)))
думаю есть смысл попробовать радио, при грамотном позиционировании + мотивация (только не купи 2 - получишь 3)- можно сбацать хороший ролик!
нужна помощь в организации продаж коллекции аудио дисков, музыкальная коллекция композиторов-классиков
 
я согласен с вами на 100% это (Ц.А.) и есть моя основная проблема.
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Снимите ролик что-то вроде "Звездная эротика в ванной" выложите его на ру тьюб и другие популярные сайты с возможностью посмотреть видео, по ссылке "еще видео" зритель попадает на ваш сайт, где еще несколько подобных видео, отклик минимален, но о вас узнают, а, так как традиционная реклама становится все менее эффективна, отклик обеспечивается через информирование людей, у которых есть в этом потребность....


Рроман))), я обязательно уведомлю Вас о том как отреагировало на данную идею мое руководство)))
думаю это будет интересный диалог!
за мысль очередное спасибо. думаю она стоит внимания
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
ну мы находимся в городе - герое Томске))).
Цитата
Роман Птиц пишет:
В общем, если город достаточно большой, можно использовать вирусные элементы и нестандартные коммуникации, если вы посчитаете, что общество вашего города и ваша ЦА готовы к таким методам, то могу поделиться идеями


не вопрос, по прошлому месту работы я пользовался таким инструментом, хотя и весьма ограничено
идеям в данном русле буду премного РАД!!!
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
глянцевом издании ненавязчиво рассказывается о жизни кого-либо из селебрити, этот человек рассказывает о своей жизни...., о доме, говорит, что дома у него сантехника только "хххх"(ваша), кстати приобрести ее можно там-то...,

Роман Птиц - вот за это душевное спасибо! оч полезная мысль, можно даже сказать выведшая меня в необходимую плоскость)))
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
за юмор сердечно благодарю! может быть глубокоуважаемый Роман Птиц знает где заказать штучек 1000 таких карт, по приятной и необременительной для бюджета Р.Ф. цене?
и все же не могли бы вы подкинуть пару идей по продвижению салона и\или vip карты)))
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
есть только одна рабочая идея, но с массой нерешенных проблем.
Суть: создание клуба «лояльных покупателей» - т.е. некое подобие дисконтной системы, объединяющей 3 направления: а) непосредственно салон элитной сантехники, б) дизай-студии, в) строительные компании.
Выглядеть по замыслу это должно как пластиковая карта (соответственно с занесением клиента в базу для последующего «директа»). Данная vip – карта выдается при обслуживании клиента одной из компаний – партнеров этого cross – pmoution.
А вот здесь и начинаются головняки:
скидка в данном случае не является актуальной для выбранной Ц.А. – какую выгоду можно предложить клиенту – владельцу карты?
нет четкого механизма действия такого vip – продукта, ну пришел человек с такой картой от дизайнера – «хочу сделать ванную», так я и любому другому не откажу))), «спасибо что зашел»? – не вариант. А большинство из данной Ц.А. вообще не будет картой пользоваться – они же vipы, мы ж должны их знать в лицо!
В общем как-то не идет мысль, как до своей компании дело доходит – начинается ступор, а как советы давать – так тут у меня все в порядке)))
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!! заранее благодарю!
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
:pioneer:
доброго времени суток, коллеги.
имею следующую проблему:
открыт салон элитной сантехники из европы (г.Томск), то есть емкость рынка достаточно большая, и конкуренты в принципе присутствуют, хотя реальных только 1-2 компании, и это на город с населением ок 600 т.чел.
Подразумевается что Ц.А. - ограниченая часть населения с высоким доходом, способная потратить на строительство или ремонт ваннной комнаты суммы порядка 500 т.р. и выше.
КАК ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ? этим богатым и знаменитым???
КАК продвигать салон такого типа?
на данном этапе маркетинговый бюджет весьма ограничен, т.к. основные расходы сделаны по интерьру, закупке выставочных экземпляров и т.д.
Торговые площади салона находяться в "деловой" части города, престихные торговые центры и т.д.
к сожалению я не могу обойтись только работой с дизайн-студиями и строителями, необходимо в кратчайшие сроки расширять собственную клиентскую базу, но как это сделать ума не приложу
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!! заранее благодарю!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом