Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проведение розыгрыша, С юридической точки зрения
 
Друзья!

Хотим провести обычный розыгрыш среди посетителей компьютерного салона. В течение месяца посетители будут заполнять купоны. В конце месяца случайным отбором из лототрона определим победителя, которому будет вручен денежный приз. Есть ли какие-то ограничения или требования с юридической точки зрения?

Спасибо!
Рекламная кампания интернет-магазина, Каким способом эффективнее продвигать интернет-магазин.
 
Интернет будем использовать в любом случае, но этого не достаточно :wink:
Рекламная кампания интернет-магазина, Каким способом эффективнее продвигать интернет-магазин.
 
Аудиторию выявили следующим образом. Линейные менеджеры - это зачастую очень занятые люди, в возрасте от 18 до 30 лет, имеющие активную жизненную позицию. Они стараются тратить как можно меньше времени на выбор подходящего товара. У ник, как правило, всегда под рукой есть интернет, что облегчает возможность воспользоваться услугами интернет-магазина.
Причем выбор аудитории никак не руководствуется спецификой продаваемой продукции. Это не какие-то специализированные издания и фильмы про ведение деловых переговоров. Это обычные книги и dvd-диски разный жанров. Но менеджеры тоже люди и как все люди задумываются о своем досуге.
Отбросим наружку и ТВ. Согласна слишком затратно.
А что Вы скажете о специализированных печатных изданиях и директ-мейл?
Рекламная кампания интернет-магазина, Каким способом эффективнее продвигать интернет-магазин.
 
Продаются в этом магазине книги и DVD-диски.
Рекламная кампания интернет-магазина, Каким способом эффективнее продвигать интернет-магазин.
 
Здравствуйте друзья!

Мне необходимо разработать рекламную кампанию для интернет-магазина. Целевая аудитория в основном линейные менеджеры разных организаций (менеджеры по продаже, по работе с клиентами, по рекламе и т.д.).
В нашем городе услуги интернет-магазинов не развиты, поэтому данный интернет-магазин пока единственный.
Перевернув весь интернет, я столкнулась с тем, что подобные услуги продвигают только в электронной сфере (контекст, баннерные показы и т.д.).
Подскажите, эффективно ли продвигать подобные услуги традиционными способами (ТВ, радио, наружка, печать)?
Еще мы серьезно задумываемся о возможности курьерской доставки рекламных материалов по организациям нашего города. Как Вы думаете, насколько это будет эффективно?
Если у кого-то есть примеры проведенных РК интернет-магазинов, буду очень признательна. Спасибо!
Рекламная кампания для игрового клуба
 
Друзья!
Помогиииите! Голову сломала, как разработать рекламную кампанию для интерактивного клуба. Это что-то вроде клуба с игровыми автоматами. Проблема то в общем в Законе о рекламе, который предъявляет жесткие требования к рекламе основанных на риске игр, пари.

Может есть у кого какие рекомендации как и закон не потревожить и объем продаж увеличить.
Спасибочки!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом