Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помогите рассчитать ёмкость рынка В2В
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста рассчитать ёмкость рынка! Расскажу всё попорядку...я работаю уже чуть больше месяца в компьютерной фирме, осваиваю В2вВ рынок. провела сегментирование рынка... причём сегментировать нужно было следующим образом: у нас есть продукты:ПК(белые и не белые), системная интеграция("решения" для банков, телекома, промыш предприятий) и сетевое оборудование...нужно было выяснить предприятиям каких отраслей необходим наш товар. Выяснили. На краткосрочную перспективу выделили 3 ЦГ: гос. сектор, банковский сектор, сектор соц сферы. Теперь (по плану нашей дирекции) необходимо составить продуктово-маркетинговую стратегию, сцелью определения ёмкости рынка, доли рынка компании, более подробное описание продуктового профиля компании, выбора базовой стратегии продукта, спосоьы продвижения, определение конкурентоспособности. Ступор нашёл почти сразу с определения ёмкости компании. каких опросов потребителей (текущих и потенциальных) покупать стат данные никто не хочет и не собирается мотивируя это тем, что доля погрешности всё равно будет колоссальная.
Нужно провести сегментирование рынков организаций-потребителей (рынков B2B)
 
Если у вас есть интересные ссылки, книги по корпоративному маркетингу, поделитесь пожалуйста. Буду очень вам признгательна
Нужно провести сегментирование рынков организаций-потребителей (рынков B2B)
 
я работаю в компании, производящая и реализующая компьютерную технику корпоративным клиентам. Работаю третий день, дали задание провести сегментирование рынков организаций-потребителей (рынков B2B).
Я выпускница экономического университета, т.е. какие-то теоретические знания в области маркетинга (розничного!) у меня есть.
Думаю сегментировать корпоративный рынок по отраслям.
На сколько это правильно?
Посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом