Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
СМИ для B2B консалтинга, эффективна ли реклама дорогостоящих консалтинговых и проектных услуг в печатных СМИ, если нет, то где продвигаться?
 
Наши клиенты - девелоперские и, по большей части, промышленные компании, причем совершенно разной направленности - пищевые, нефтяные, металлургические и.т.д.

По вашему опыту, насколько эффективна реклама в печатных СМИ (допустим, отраслевых журналах) для привлечения таких клиентов?

Может имеет смысл вообще от нее отказаться?

Обойтись, скажем, контекстной рекламой в интернете.
Анкетирование бесполезно?, Хотели перед выводом новой услуги провести анкетирование, а начальство уже знает его результаты
 
Вот именно из-за общих вопросов и ответов и возникли сомнения - а нужны ли они нам, эти общие ответы? И ЦА наша - как раз крупные фирмы. Получается, что глубинное интервью нам показано...

Если рассказать более подробно о том, для чего все делается:
в законах прописана такая обязательная вещь - "стоимостная оценка природоохранных мероприятий". Мы хотим эту оценку расширить, сделать полновесной эколого-экономической оценкой. Цель исследования - определить потребность в полновесной эколого-экономической оценке и выявить направления совершенствоания существующей методики ее проведения. Задачи - провести анкетирование среди заинтересованной аудитории.
Анкетирование бесполезно?, Хотели перед выводом новой услуги провести анкетирование, а начальство уже знает его результаты
 
Мы хотели опросить наших клиентов и заинтересованную аудиторию перед выводом новой (для нас новой) консалтинговой услуги. Составили опросник и представили его начальству. Начальство, увидев опросник, высказало претензии ко всему. Но, главное, начальники утверждают, что услуга существует и никакие опросники не нужны, непонятна цель проведения опроса, поскольку ответы на все вопросы они (наши начальники) уже знают. К примеру, ответ на вопрос "на каком уровне в вашей компании принимаются решения по таким-то вопросам?" для наших начальников очевиден. Мы уже и сами запутались - а и вправду, если услуга существует, то и не нужно ее модернизировать? Мы-то хотели узнать что можно было нового добавить, как изменить подходы... А получается, что не нужно

Тут есть тут спецы по анкетированию????
Вступление в ассоциацию помогает в бизнесе?
 
Коллеги, расскажите о своем опыте вступления и члентсва в разлиных ассоциациях, партнерствах, гильдиях и прочих кучностях.

Нам предложили стать участником международной ассоциации, точнее - ее российского представительства. Участник ассоциации посещает мероприятия, проводимые организацией, может докладывать и организовывать встречи, пользуясь поддержкой ассоциации.

В принципе, остальные участники - достаточно крупные организации, с которыми нашей Компании хотелось бы сотрудничать. Можно ли рассматривать вступление в ассоциацию как хорошую возможность в дальнейшем превратить своих тамошних партнеров в клиентов?

У кого-нибудь есть положительный/отрицательный опыт?
Изменено: Юлия - 03-09-2008 18:26:55
выявление потребностей потенциальных заказчиков, как это принято делать?
 
Прошу помочь.

Есть компания, предоставляющая услуги технического и инженерно-экологического консалтинга и проектирования. целевой клиент - "лицо, принимающее решение" - к примеру, директор или топ-менеджер департамента технологий, департамента экологии промышленной компании.

Проблема: нужно адаптироваться под клиента, определить те "дыры" в услугах, которые существуют и ликвидировать их. Есть опасение, что, выражаясь простым языком, "клиент хочет компот, а мы его кормим борщом". Что услуги, которые мы предоставляем, хоть и очень дорогостоящие, но не отвечают всем запросам клиента.

Что делаем: есть анкеты клиентов, которые позволили выявить некоторы проблемы. Но это уже работа с имеющимися клиентами (или потерянными). По окончании проектов.

А как узнать чего хочет сама масса потенциальных клиентов? Что нужно рынку? У нас есть догадки, но нам их нужно подтвердить... или опровергнуть. Что нам предлагать?

Как провести это исследование? Нужно нанять агентство и дать ему задание опросить непосредственно нашу целевую аудиторию? Или же самим заняться телефонным опросом? Готовы ли "лица, принимающие решения" к такому?

как вообще принято это делать?
Изменено: Юлия - 11-08-2008 12:53:56
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом