Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
А Вы анализировали причину появления на семинаре? Т.е. стимулы, что движут людьми?

Из практики:
Ситуация 1. Людей загнали на мероприятие в добровольно-принудительном порядке - рассчитывать на 100% времени бессмыслено.

Ситуация 2. Людям "контора" полатила - прикольно убить время, выехать в другое место - можно свалить раньше, вокруг столько много всего интересного + свои дела ....

Ситуация 3. Человек пришел за знаниями, сам, или долго просясь, чтоб ему контора оплатила, он нуждается в знаниях ...... Только этот тип слушателей можно удержать и то .... контент семинара должен быть на уровне, тренер - харизматик, и самое ценное на последок ... только так ... все остально пустая трата сил и времени ...

Если человеку не нужно - он все сделает чтоб убежать....Если наоборот - от вопросов не будет отбоя ...

Вспомните себя в институте ... любимые и нелюбимые преподы, темы...

А вообще семинары - это для ленивых ... кто читать не умеет, или не хочет ..... Но очень часто теперь попадается категория ...которая и слушать не хочет ...

Вот так ..
Государство начинает регистрировать блоги
 
Принятая 9-я редакция Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), согласно которой осуществляется регистрация товарных знаков, в значительной степени расширяет список услуг, непосредственно связанных с интернетом и электронной коммерцией. В частности, новая редакция предусматривает регистрацию блогов и форумов. Эксперты советуют российским компаниям зарегистрировать свои товарные знаки в соответствии с новой рубрикацией.... :swoon:

Что скажите коллеги ?
http://www.4p.ru/main/blogs/News/17.php
http://www.fips.ru/mktu9/
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом