Juliya пишет:
а по эффективности PR вообще ничего нет.
а логика для чего? :wink:
чем больше общаетесь с "публикой" - тем больше ""публика" знает вас
чем больше общаетесь с ПРАВИЛЬНОЙ/НУЖНОЙ "публикой" - тем больше шансов и зацепить ее, ну или чтоб она зацепилась за вас
ну а если "фуфло будете толкать", то..... :superstition:
Требуют, чтобы всё было оценено в цифрах...А как это можно показать в цифрах, не представляю :wacko:
Мне для диплома нужно оценить потенциальную эффективность выведения на рынок новой страховой услуги.
Как это сделать, не представляю....
Может, кто подскажет?
Ещё нужно оценить потенциальную эффективность рекламы в журнале и эффективность PR....
Я совсем запуталась...как это можно оценить? :help:
Везде нахожу методики для оценки уже проведённых рекламных кампаний, а по эффективности PR вообще ничего нет.