Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Рецензия на книгу «Выставки животных от А до Я», Серия Библиотека маркетингового консультанта. – М.: Родемакс: ООО «МЭЙЛЕР», 2010. – 123 с.
 
Рецензия на книгу С.Н. Лукьянова «Выставки животных от А до Я»: Серия Библиотека маркетингового консультанта. – М.: Родемакс: ООО «МЭЙЛЕР», 2010. – 123 с.

Обычно мне приходится рецензировать диссертации, научные монографии и статьи, знаю, как это делать и на что обращать внимание. А вот сейчас у меня в руках книга, которую можно по рубрикатору отнести и к бизнес-книгам (об этом свидетельствует, прежде всего, название серии «Библиотека маркетингового консультанта»), и к университетским учебным пособиям по маркетингу и event-менеджменту, и к универсальному жанру энциклопедии. Одним словом, это – уникальное издание, в котором автор, известный организатор выставок домашних животных, щедро делится своим огромным опытом, причем делает это ярко и талантливо.
Книга «Выставка животных от А до Я» читается на одном дыхании, как удивительное приключение в мире людей и зверей. С.Н. Лукьянов продемонстрировал, что о серьёзных и очень важных вещах можно рассказывать доступно, понятно, увлекательно. При этом каждая статья этой необычной энциклопедии максимально информативна, логично выстроена и может служить «шпаргалкой» для студентов во время подготовки к семинарским занятиям по разным учебным дисциплинам, например, таким как «Менеджмент», «Маркетинг», «Теория и практика связей с общественностью», «Организация спецмероприятий в связях с общественностью» и т.д.
С другой стороны, эта книга – практическое руководство к действию для тех, кто хочет попробовать свои силы в организации выставок домашних животных. Читатель узнает о том, чем можно привлечь спонсора и какие спонсоры бывают; выучит 11 правил написания информационных и рекламных текстов, поймёт, что существуют и бесплатные способы продвижения услуг и т.д. и т.п. Многочисленные практические советы «разбросаны» по всем страницам книги, а 10 Приложений в конце книги станут неоценимым подспорьем опытным и начинающим организаторам выставок.

Посмотреть рецензию на книгу «Выставки животных от А до Я» http://rodemax.ru/download/4/

Искренне благодарю Сергея Николаевича Лукьянова за его подарок: 30 экземпляров этой замечательной книги переданы им в дар Центральной научной библиотеке Российского государственного аграрного университета — МСХА имени К.А. Тимирязева. Теперь я смогу рекомендовать своим студентам книгу «Выставки животных от А до Я» в качестве учебного пособия.

Зав. кафедрой связей с общественностью и речевой коммуникации РГАУ-МСХА
имени К.А. Тимирязева, доктор филологических наук, профессор
И.В. Бугаева
Качество и цена – главные критерии выбора товаров для мелких домашних животных, 12 июня маркетинговое агентство «Родемакс» обнародовало последние данные масштабного ежегодного исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных».
 
12 июня маркетинговое агентство «Родемакс» обнародовало последние данные масштабного ежегодного исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных».
Уже не менее 15-20 процентов россиян-хозяев домашних питомцев отдают предпочтение именно мелким домашним животным: грызунам, кроликам, куньим и др., которые хорошо чувствуют себя в городских квартирах. И, по мнению ведущих экспертов зоорынка, рост популярности этих групп растет.
В рамках исследования была проведена серия опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга из разных городов России, а также из Республики Беларусь с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных.
Опросы, проводимые на выставках, позволяют единовременно охватить узкоцелевую аудиторию, и составить «портрет» активного потребителя товаров и услуг для животных. Это особенно важно, учитывая, что участники зоовыставок проживают в разных городах.
Большинство опрошенных (72%) можно отнести к категории любителей, то есть тех, кто содержит маленьких питомцев «для удовольствия». Однако специализированные зоовыставки привлекают внимание и тех, кто профессионально работает с животными (ветеринары и специалисты, которые оказывают другие услуги, например, груминг) или занимается их разведением. Часто эти люди являются «группой влияния» на любителей.
Почти каждый участник выставки держит дома более одного животного. Помимо грызунов – хомячков, крыс, морских свинок или шиншилл – это могут быть декоративные кролики или хорьки. Таким образом, опросы на выставках позволяют дополнительно определить предпочтения владельцев отдельных видов мелких животных.
Почти пятая часть владельцев мелких домашних животных при выборе кормов для своего питомца руководствуются в первую очередь качеством продукции, и лишь потом — ценой. Показательно, что качеству кормов уделяется все большее внимание: за год доля потребителей, ориентированных на этот показатель, выросла с 15 до 18%.
Число тех, кто ориентируется в основном на цену кормов, сегодня также составляет 18% от общего числа респондентов. В этой категории также можно наблюдать заметную тенденцию к росту (в 2010 году этот показатель составлял лишь 10%). Однако к более дешевым кормам потребители часто предъявляют целый ряд претензий, отмечая не всегда стабильное качество продукции и отсутствие внутренней упаковки в коробках с кормом.
Существенно снизилась доля тех, кто склонен при выборе корма ориентироваться на предпочтения самого питомца (с 38% в 2011 году до 14% в 2012 г.). Владельцы животных научились выбирать наиболее подходящие корма, внимательно изучая состав и качество продукции в упаковке. Практически все респонденты заявили, что стараются пробовать новые корма и не останавливаются на чем-то одном.
«Выявление потребительского поведения владельцев мелких домашних животных – это важнейшая задача, которая стояла перед нами», — говорит директор агентства «Родемакс» Сергей Лукьянов. «Собранные данные позволят компаниям, работающим на зоорынке, скорректировать маркетинговую стратегию, а также определить пути снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств».
Каким ветеринарам доверяют владельцы мелких домашних животных? Где они предпочитают приобретать товары для своих любимцев, а какой магазин обойдут стороной? В какое время суток делают покупки и сколько готовы потратить за один раз? Из каких источников получают информацию о новых товарах и услугах? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в полной версии исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных». Эта информация, без сомнения, окажется полезной для производителей и поставщиков, специализирующихся на рынке товаров для мелких животных и заинтересованных в успехе своего бизнеса.
Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:
http://rodemax.ru/download/3/
Особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных, Маркетинговое агентство «Родемакс» провело с марта 2009 по апрель 2011 года серию опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животны
 
Маркетинговое агентство «Родемакс» провело с марта 2009 по апрель 2011 года серию опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных.

Масштабные исследования, посвященные мелким домашним животным и потребительскому поведению их владельцев, в России никогда не проводились. Данные агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru говорят о том, что не менее 15-20% россиян содержат питомцев, относящихся к указанной группе. По мнению экспертов зоорынка, наблюдается определенная тенденция к росту популярности этой группы домашних животных.

«Планируя и осуществляя это исследование, мы ставили перед собой задачу помочь работающим на российском зоорынке компаниям выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных, определить каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы мелких домашних животных, а также пути снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании», – говорит Сергей Лукьянов, генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс». – «Репрезентативность выборки позволяет с достаточной уверенностью полагать, что полученные результаты дадут ответы на поставленные вопросы».

Опросы проводились в период с марта 2009 по апрель 2011 среди покупателей зоомагазинов и участников выставок мелких домашних животных Москвы и Санкт-Петербурга. Были опрошены 1358 человек. Среди участников опроса были как жители указанных городов, так и жители Московской и Ленинградской областей, а также других городов России.

Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь: http://rodemax.ru/download/1/

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»: Маркетинговое агентство «Родемакс» http://www.rodemax.ru работает на рынке товаров и услуг для животных с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка. Выступает организатором выставок – Зоошоу «Зверек на ладошке»® http://www.zverek.ru , издает бесплатную газету «Сурок.Инфо» http://surok.info , поддерживает популярные интернет-ресурсы для любителей животных

Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, генеральный директор компании.

Тел.: +7 (499) 940-8-941
E-mail: contact@rodemax.ru
Третье издание книги "Как организовать выставку животных", Маркетинговое агентство "Родемакс" выпустило третью редакцию книги из серии "Библиотека маркетингового консультанта" "Как организовать выставку животных".
 
16 ноября 2009 г., Москва. Первое издание книги из серии «Библиотека маркетингового консультанта», посвященной подготовке и проведению выставок домашних животных, увидело свет в июле 2008 года. В преддверии выставки «Зоосфера» (ноябрь 2009 года, Санкт-Петербург) вышла третья, переработанная редакция книги.

[IMG]http://www.rodemax.ru/pics/bmc/zoo/bmc_zoo3.jpg[/IMG]

Выход третьего издания вызван не только необходимостью выпустить дополнительный тираж издания, но и желание ответить на новые вопросы, которые возникают у тех, кто занимается организацией выставок домашних животных.

Общение с организаторами зоомероприятий показало, что книга дает ответы не на все возникающие вопросы. Это и стало причиной новой редакции, в ходе которой книга была существенно переработана и дополнена. В третьем издании некоторые главы книги выделены в отдельные разделы. Например, теперь в разделе, посвященном созданию выставочного сайта, подробно рассматриваются не только вопросы, связанные с наполнением выставочного сайта, но и даются рекомендации по выбору хостинга, доменного имени, по построению сайта и его наполнению. В разделе «Виды рекламы на выставке» подробно рассказано о различных рекламных носителях, которые можно использовать в ходе мероприятия. Практическую помощь организаторам окажут новые разделы «Практические советы» и «Правила написания текстов», где подробно описаны процессы подготовки и проведения опросов в выставочном зале, тестирования (дегустации) образцов продукции и налаживания обратной связи с потребителем, а также советы, как правильно готовить текстовые материалы для того, чтобы они были опубликованы.

Книга предназначена в первую очередь для членов клубов любителей животных, занимающихся организацией мероприятий. Также она будет интересна для профессионалов в области маркетинга и event-менеджмента.

C оглавлением книги можно ознакомиться здесь

Подробнее о книге
Книга "Как организовать выставку животных", Маркетинговое агентство "Родемакс" выпустило первую книгу из серии "Библиотека маркетингового консультанта" под названием "Как организовать выставку животных".
 
Книга "Как организовать выставку животных" является первым и поэтому уникальным в своем роде российским изданием, профессионально рассматривающим тему подготовки и проведения выставки домашних животных. Автор шаг за шагом в легкой и непринужденной форме описывает весь этот творческий увлекательный процесс.

[IMG]http://www.rodemax.ru/pics/bmc/zoo/bmc_prezoo.jpg[/IMG]

"Организуя выставку, приходится не только готовить интересную программу и привлекать тем самым участников, но и включаться в поиск спонсоров, работать с экспертами, общаться со средствами массовой информации (СМИ). Очень важно, чтобы все было продумано до мельчайших подробностей, спрогнозированы все возможные ситуации. Именно поэтому часто организатор выставки - это не только человек, увлеченный той или иной темой, это еще и стратег, специалист по связям с общественностью и даже немного режиссер", - говорит Лукьянов Сергей, генеральный директор маркетингового агентства "Родемакс" и автор книги.

Книга предназначена в первую очередь для членов клубов любителей животных, занимающихся организацией мероприятий. Также она будет интересна для профессионалов в области маркетинга и event-менеджмента.

Подробнее:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом