Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
К вопросу эффективности рекламы, эмоционально-задумчивое
 
Сова, вы знаете, лично мне РА полного цикла как метод организации бизнеса вообще периодически раздражает )) У меня сложилось четкое убеждение уже, что в данном случае люди просто хватаются за все, что только можно.. Лично я за специализацию ))))
Хотя, с другой стороны, если существующий клиент попросит подобрать сувениры, то по-любому будем искать.
Но изначальное позиционирование - сделаем все, лишь только дайте меня смущает, поскольку я понимаю, что в 90 %, наверное, случаев - работа будет отдана на откуп или мелкому спец агентству или вообще фрилансерам

а насчет организации бизнеса на местах, мне видится это скорее - частым консультированием
К вопросу эффективности рекламы, эмоционально-задумчивое
 
Цитата
Mak$imu$undefinedну так в чем проблема?


проблемы нет. Я ж поэтому и написала, что пост эмоциональный, поскольку не смогла дозвниться до нужных товарисчей ))


Цитата
Михаил КundefinedP.S. Надо вдалбливать это начальству.


Абсолютно с вами согласна! К тому же это полезно. Такое последнее как вы назвали "вдалбливание" Заказчику закончилось увеличением объема консультационных услуг ))

Вот только это сложившееся положение дел - когда сторонним консультантам надо объяснить еще и принципы организации работы на местах - расстраивает. Мне порой непонятно, как тогда люди работают - на авось что ли ... :scare:
К вопросу эффективности рекламы, эмоционально-задумчивое
 
Цитата
Liliaundefined Все это было бы терпимо, но иногда нужны услуги, которые предоставляет именно это агентство, монополист в своем роде.


это кто же у нас монополист на рекламном рынке? Кроме VI этим похвастаться по-моему больше никто не может..
К вопросу эффективности рекламы, эмоционально-задумчивое
 
ой, чет вы не совсем про то, что я имела ввиду )))

я говорю об эффективности рекламы. Вот смотрите, вы как руководитель утвердили рекламный бюджет и план в расчете на определенный рост продаж. Привели план в исполнение, а продажи, если и выросли, то гораздо меньше, чем предполагалось.

И начинаются разговоры о неэффективности различных методов рекламы и прочее.

Хотя на самом деле причина в неэффективной работе собственных менеджеров на телефонах. Они не способны, не хотят или не умеют принять большое количество звонков или обработать больший поток клиентов. И речь не только о РА, а о любом бизнесе.
К вопросу эффективности рекламы, эмоционально-задумчивое
 
Вот скажите, пжлст, как руководителям различного уровня судить об эффективности рекламы и о ее пользе, если на такой элементарный оценочный критерий как уровень продаж влияет такой немаловажный фактор как недоступность менеджера или занятость телефона.

Два примера только за утро:
рекламное аг-во МДК - звоню второй день, чтобы уточнить параметры и заказать пикколо - в ответ: менеджер вышел, на совещании, отошел... Прошу другого менеджера, так он без совета с первым ничего сделать не может...

турфирма Чиптрип - 80% попыток дозвона по ТРЕМ телефонам дали возможность послушать частые гудки, 20% дозвона до секретаря - послушать длинные, а не берет менеджер направления трубку - занят или нет.

Вот волей-неволей, какая бы лояльность и интерес не был бы у потенциального клиента, а приходится искать других исполнителей
«На какие тенденции и технологии эксперты рекомендуют обратить маркето, Журнал AdAge Digital провел опрос экспертов
 
имхо, нам до этих рекомендаций далеко - раз это западники рекомендует. В России насколько я знаю нет аналогов указанных сайтов или они в зачаточном состоянии.
Как пример отставания, у нас еще толком не развит такой инструмент коммуникации как реклама (в любом виде) в компьютерных играх, в то время как на Западе это уже стандартный для компаний инструмент...
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом