Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Уважаемый маркетологи, Помогите!
 
Лен, мне проще объяснить на своём примере, я работаю в компании, занимающейся поставкой и реализацией продуктов питания на рынок. Первое с чего начинаю - выяыляю конкурентов, определяю по аналогу с продукцией (ценовой сегмент, активность в СМИ, объёмы продаж и т.д.); затем анализ рынка - мониторю цены, достаю прайсы конкурентов; смотрю продукцию на складе (остатки или позиции которые надо продвинуть(новые или просто зависли)); ну а потом реклама и ещё раз реклама в СМИ, промо и т.п. :)
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом