тема
Разработка маркетинговой стратегии в зависимости от конкурентных позиций предприятия «»
1. Подходы к определению сущности и разработки маркетинговой стратегии, в зависимости от конкурентных позиций предприятия
1.1 Понятие и элементы маркетинговой стратегии
1.2 Цели и задачи маркетинговой стратегии
1.3. Методика для разработки маркетинговой стратегии, на основе конкурентных позиций предприятия
2. Маркетинговый анализ предприятия «»
2.1 Общая характеристика предприятия «»
2.2 Анализ финансово-экономического состояния предприятия «»
2.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия «»
3. Разработка маркетинговой стратегии, в зависимости от конкурентных позиций предприятия «»
3.1 Маркетинговое исследование конкурентных позиций предприятия «»
3.2 Конкурентные позиции предприятия «»
3.3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия «», на основе анализа конкурентных позиций