Цитата |
---|
Евгенияundefined
Цитата
ЛеонаundefinedСтоит задача правильно проинформировать клиентов, о том, что мы перешли на другой профиль, цены стали ниже и рассказать им, что это за профиль и откуда...
Вам можно переиграть ком.пред., сделав упор на преимущества данного профиля. Это может быть техническая информация продукта...какой состав? в чем его преимущества? Вы говорите цена ниже....вот и покажите клиенту что качество не хуже, чем у профиля VEKA. Клиент не должен знать что вы перешли на другой профиль только из-за того, что вы неконкурентноспособны. Дайте клиенту понять что вы выбрали другой профиль потому что он дешевле первого и качество не хуже...это своего рода забота о благосотоянии вашего клиента. |
Евгения, спасибо Вам большое,от Вас услышала первый конкретный ответ, спасибо!