Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетинг в сфере продажи медоборудования
 
Вы знаете, всё то, о чем Вы мне написали, прописано в моей должностной инструкции. Я под этим подписалась. Возможно, компания просто решила не заморачиваться с названием должности, но, по крайней мере, на собеседовании обсуждались именно вышеперечисленные функции: 
Цитата
2.7. Изучает отношение к деятельности компании, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности.
2.8. Информирует руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.).
2.10. Анализирует предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.

и еще ряд функций: контроль рекламных материалов, сопровождение и подготовка их на основе вышеуказанных опросов и прочее, но главная задача - генерация идей по продвижению фирмы и увеличению потока входящих обращений. Вот по поводу последнего я сюда и пишу (может, не сюда надо было, а в сообщество пиарщиков?). Потому как пока я не придумаю, как продвигаться, я буду составлять базы данных и упаковывать подарки. Причем сделать это нужно с минимальными затратами, а лучше вообще без затрат. 

Цитата
PROFI Marketing пишет:
а обязанности маркетолога анализировать, работать с цифрами, рисовать графики, высчитывать емкость рынка, анализировать конкурентов, просчитывать скидки....

вам преподавали как просчитывать жизненный цикл товара, формулу эластичности спроса, и какие виды рынков бывают и какая специфика продвижения на каждом?


То, что Вы описали - это аналитический маркетинг, я на это не училась и туда не лезу, и с самого начала речи об этом не шло. 
Маркетинг в сфере продажи медоборудования
 
Цитата
а какие инструменты продвижения по маркетингу вам преподавали в связях с общественностью? 
То, что мне преподавали, либо отторгается моим руководством, аргументируется как "мне это не нравится", либо на этапе "надо это обдумать" умирает. Связи с общественностью как таковые могут присутствовать и в коммерческой сфере, почему бы и нет, у меня диплом по этому направлению на примере конкретной фирмы. Но сфера другая, не медицинская, и писала я по сегменту В2С. 

Также, в институте в основном преподавали способы продвижения В2С, почему-то В2В рынок не рассматривался. И в интернетах очень мало информации по безбюджетному маркетингу в В2В в сфере медицины. Поэтому сюда пришла просить помощи... 
Маркетинг в сфере продажи медоборудования
 
Цитата
AJ777 пишет:
а Какое у вас образование и по какой специальности и специализации??
Образование высшее, специалист по связям с общественностью. Я не в претензии была первое время: упаковывала подарки для клиентов, составляла (первые два раза) базы данных. Но это же не может продолжаться постоянно. Это не маркетолог значит нужен, а секретарь, офис-менеджер какой-нибудь. У меня иное видение должности, или я не права? 

Вы пишете "компания была маленькая, кто еще делать будет?"  Т.е. это обычный подход и мне придется вот так все время сидеть ,вычленять информацию из интернета и переводить ее в удобные таблицы? В этом сущность маркетинга и ничего поделать нельзя? Других способов нет? 
Маркетинг в сфере продажи медоборудования
 
Добрый день, коллеги! Я - молодой специалист, опыта работы в маркетинге практически нет. Помогите, пожалуйста, очень нужна ваша профессиональная помощь.
Наша компания занимается поставкой медицинского оборудования и расходных материалов. Есть свой сайт, который у нас считается достаточно раскрученным (около 150 уникальных пользователя в месяц). В штате имеется два маркетолога. Один занимается продвижением в интернете (т.н.з. интернет-маркетолог), второго (т.е. меня), взяли на должность т.н.з. "оффлайн-маркетолога", т.е. продвижением вне интернета. Интернет-маркетолог отвечает за сео, Яндекс Директ, размещение объявлений на интернет-площадках и т.д. В мои обязанности входит подготовка новостей и инфоповодов для сайта, а также по возможности наполнение сайта уникальными материалами. Ну и, соответственно, собственная задача, /цитирую/ "Генерацией идей для продвижения вне интернета". 
Оффлайн-маркетинг в нашей компании до этого не велся. Бюджет на оффлайн-продвижение отсутствует или минимален. Директор предлагает мне самостоятельно заняться подготовкой баз данных в рамках должности, для того, чтобы сделать рассылку почтой России - бумажных писем, либо предложить свой вариант исходящего потока в оффлайне. Не хочется заниматься механическим вычленением адресов из интернета, считаю, что мое время можно использовать более продуктивно. Но как?! Подскажите, пожалуйста, варианты исходящего, которые были бы оптимальными для сферы медицины. Наши целевые клиенты - главврачи и старшие медсестры, ответственные за подбор медоборудования и расходки в частные и государственные ЛПУ. Помогите советом. Неужели маркетологи действительно должны заниматься холодным обзвоном и составлением баз?! 
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом