Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Влияние ТВ, промо и POS на долю рынка
 
У меня очень очень некорректный вопрос, но хочется все-таки его задать, может что-то и получится.
Хочется понимать влияние рекламы по ТВ, промо и размещения POS в федеральных сетях на долю рынка. Я понимаю, что не зная всех ньюансов, ответить сложно. Но может быть Вы делали расчет на что-то похожее и можете ответить на данный вопрос. Хотя бы примерное значение.
Обязанности маркетолога в b2b в сегменте HoReCa
 
Уважаемые коллеги!
Не подскажите какой должен быть функционал у трейд-маркетолога в b2b в сегменте HoReCa. Компания производит продукты питания.
Буду очень благодарна за помощь.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом