Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Стратегический маркетинг
 
Здравствуйте, коллеги! Прочла ваш диалог. Думаю, что могу спрогнозировать его продолжение: Серафим, поразмыслив, где могут применяться эти самые промышленные аккумуляторы малой емкости, в соответствии с этим, следующим ходом выдаст возможный план дальнейших действий. Наталья, в свою очередь, вспомнит еще какую-нибудь немаловажную деталь, и начнется раскрутка нового витка спирали. И это может продолжаться до бесконечности.
Мне кажется, на данной стадии уже можно было бы остановиться. Понятно, каким путем нужно идти. И понятно, что без полноценного анализа внутренних ресурсов компании (начиная с того, что представляет из себя продукт, который будет предлагаться потребителям, каковы людские, финансовые и др. возможности), а также анализа внешнего окружения, начиная с общеэкономической и политической ситуации в регионе (элементы PEST), потребителей (кто они, сколько их, как часто совершают покупки и что влияет на объемы потребления ну и т.д.), конкурентов и пр., не обойтись.
Что мне непонятно, так это почему и как выбран именно Дальневосточный регион? Личто я бы сделала анализ привлекательности всех регионов, если, конечно, изначально нет каких-то серьезных объективных ограничений и предпочтений. Результаты такого анализа и послужили бы обоснованием целесообразности открытия филиала в том или ином регионе.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом