Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.
Нам на предприятии нужно обеспечить должным образом безопасность

Цитата
Виктор пишет:
Нам на предприятии нужно обеспечить должным образом безопасность. Хотим нанять профессиональную охрану, которая и предоставляет такого рода услуги. Есть у кого на примете из вас проверенная фирма? Куда лучше обращаться может подскажете?

Надо проверять каждого человека, который к вам заходит.
выбор подарка

Цитата
Beshe пишет:
Скоро у брата будет день рождения, рассматриваю вариант подарить ему часы. В марках особо не разбираюсь, какие выбрать лучше? Чтобы нормального качества и ценник был адекватным.

может у него поинтересоваться какие хочет?
Утилизация телевизора

Цитата
Netom пишет:
Мне надо утилизировать старый телевизор, который уже давно стоит, место занимает. Можете подсказать куда я могу его сдать?

Не выкидывать же на мусорку?
Утилизация телевизора

Мне надо утилизировать старый телевизор, который уже давно стоит, место занимает. Можете подсказать куда я могу его сдать?
Кулер с нагревом воды

Цитата
Netom пишет:
Как думаете, сильно дороже будет стоить кулер с нагревом, чем обычный? Хотим сравнить цены и выбрать.

Поэтому нужны советы, где можно их найти в продаже.
Кулер с нагревом воды

Как думаете, сильно дороже будет стоить кулер с нагревом, чем обычный? Хотим сравнить цены и выбрать.
Исправление прикуса

Тоже задумался о исправлении прикуса
Куда лучше всего инвестировать не шибко крупные суммы?

Цитата

Куда лучше всего инвестировать не шибко крупные суммы? Речь идет до сотни тысяч. Куда лучше всего их вложить, как думаете?

можно в облигации, сейчас проценты по ним же высокие
Аккумуляторы для ИБП

Цитата
Netom пишет:
Ищу в продаже аккумуляторы для ИБП, надо несколько штук заказать. Знаете в каком магазине они могут быть в наличии?

С вашей помощью надеюсь быстрее получится найти.