Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как раздать бесплатные путевки?
 
Да, пожалуй, логично...... Ну и задачка... Ума неприложу, что еще придумать. С одной стороны, пропагандировать особо усиленно путевки смысла большого нет - все ездят уже не первый десяток лет, инфа о санаториях постоянно публикуется в корпоратиных газетах, на внутреннем сайте висит. С другой стороны - денежки обязательно надо из Фонда соцстрахования выбрать - пока дают. И потратить на путевки. Которые никто не берет :swoon: :swoon: :swoon: Санатории, чтоль, кардинально поменять? С другой стороны, хороший санаторий дорогой, а ФСС денег дает на одного человека не больше 20 тыщ, так что, если путевка в хороший санаторий будет стоить дороже, разницу опять-таки сотрудник должен внести. А они не хотят ни копейки платить. Потребительское отношение, любят халяву.... :wacko: Замкнутый круг получается.
Как раздать бесплатные путевки?
 
Ох, Владимир, знаю, чего они хотят - всего побольше и непременно бесплатно. Я недавно работаю в этой компании, но такое ощущение, что народ, прошу пощения, "зажралси".... Корпоратив вряд ли получится - номеров так много сразу могут не дать. В санаториях-то и помимо нас посетители есть. Плюс, собрать кучу народу из всех подразделений разом - задача очень трудно осуществимая. Основная-то цель санкура - не корпоратив или тим-билдинг, а профилактика профзаболеваний..... Может, постараться организовать вторую путевку тоже бесплатно (для супруга) и выдавать лучшим сотрудникам, но вот как перед ФСС потом отчитываться - ума не приложу.... Я, вообще-то, сторонник адресной раздачи всяких льгот и премий, чтобы лучшие получали много, а худшие - ничего. А то у нас все "по-советски" - от каждого по способностям - каждому по потребностям..... Любой сотрудник, пусть и работать-то не хочет, а вот путевочку получить может. Думаю, что это неправильно... Владимир, а почему Вы думаете, что адресное и лимитированное распространение не сработает?... :( Я так надеялась, что это будет хорошая идея :unsure:
Как раздать бесплатные путевки?
 
Владимир, спасибо за совет. На самом деле, стоимость примерно такая и получается. Поскольку один человек (сотрудник) едет бесплатно, то сумму за вторую путевку делим на 2, получается 10-15 тысяч на нос. Варианты предлагаем разные: Подмосковье, Сочи, Прибалтика (Куршская коса). Регулярно печатаем статьи о санкуре (санаторно-курортном лечении) в корпоративной газете....
По сути, сотрудник имеет возможность съездить с супругом в Прибалтику на 14 дней, в пансионат с 4-х разовым питанием, бесплатным массажем, ароматерапией, грязелечебницей и бассейном с минеральной водой за 25 тысяч (за двоих)... Не берут.... Вот начальство, правда, еще не пробовали в добровольно-принудительном порядке отправлять :wink: Может, наоборот, ограничить (сделать вид, что ограничиваем) количество выданных путевок? То есть, сказать руководителям подразделений :"В этом году вашему подразделению выделим не больше 30 путевок. Кому их отдать - сами решайте". Сейчас получается, что подсознательно путевка "халявная", захочу - прийду и возьму. А так будет жесткое ограничение - путевки - только лучшим. Всем не достанутся... Как думаете, сработает???
Как раздать бесплатные путевки?
 
:help: Я сама не маркетолог, а HR, но столкнулась со следующей ситуацией: крупная компания (несколько тысяч человек) ежегодно выделяет деньги в ФСС и назад имеет право получить 20 %, чтобы израсходовать их на санаторно-курортное лечение. Соответственно, главная задача - по максимуму веруть свои деньги и раздать как можно больше путевок. Условия по законодательству: путевка обязана быть на срок от 14 до 21 дня, в лечебно-профилактические учреждения в РФ. Сотрудник получает путевку совершенно бесплатно, а если едет с кем-то, то доплачивает сумму около 20 - 30 тысяч. Ребенок тоже едет практически бесплатно (символическая какая-то сумма). И при этом путевки не берут. Вариантов (по словам выдающих путевки) два: либо производственная необходимость (начальник не отпускает на такой срок), либо говорят, что дорого. "Да за 30 тысяч я в Турцию слетаю!!!" Передо мной поставили задачу - предложить вариант действий, который поможет 1. распространить максимум этих путевок (хотелось бы даже сделать из них "дюфисит"), 2. сделать эти путевки механизмом мотивации, вроде как давать только "стахановцам", чтоли? Подскажите, пожалуйста, как все это грамотно сделать? Есть у кого какие-нибудь идеи? Плиз!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом