Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетинг в строительстве. Посоветуйте, пожалуйста....
 
Цитата
Infowave пишет:
Сделайте легенду (помещение такое-то, требуются такие-то работы, вот фото и план) и запросите смету по направлениям работ укрупненно. Возможно, сработает. Но, если смета требует нескольких дней - тогда надо думать о других подходах.


Опять таки проблема в том, что удельные показатели нужны не на ремонтные работы какого-либо помещения или даже здания, а на стоимость СМР по возведению единого объекта с нуля.
Просто так такую смету никто рассчитывать не будет, только в случае проведения торгов.
Если же разбить все СМР на отдельные работы, и формировать итоговую стоимость путем суммирования данных, полученных из укрупненных смет по видам работ, то, я думаю, это приведет к большой погрешности в полученном результате. А учитывая, что такой анализ достаточно трудоемок, встает вопрос о его целесообразности...

Но все равно ОГРОМНОЕ спасибо за совет! Вы один из немногих, кто дал мне его! :)
Маркетинг в строительстве. Посоветуйте, пожалуйста....
 
Цитата
патрон пишет:
Нельзя определить удельные показатели в строительстве, так как:
1. Видов строительно-монтажных работ более 100
2. Стоимотсь строительно-монтажных работ регулируется договорной ценой, а она в каждом случае разная.
3. Вам макетологам заняться нечем?


Вы меня немножко не поняли, либо я неправильно выразилась.
Мне не нужно определять стоимость каждого вида работ отдельно, мне нужно рассчитать удельные показатели стоимости строительства коммерческой недвижимости, но без учета затрат на инженерно-изыскательские и проектно-конструкторские работы, то есть стоимость СМР по возведению здания. Это сложная и трудоемкая задача, но вполне реализуемая.

Насчет того, что заняться нечем. Нет, занятий у нас хватает, но это важная и, поверьте, очень нужная информация!
Маркетинг в строительстве. Посоветуйте, пожалуйста....
 
Хорошо, воспользуюсь вашими рекомендациями! Большое спасибо!!!
Маркетинг в строительстве. Посоветуйте, пожалуйста....
 
Спасибо за совет, именно этим сейчас и занимаюсь, но не охотно подрядчики Дальнего Востока дают информацию о ценах. В основном все говорят, что все индивидуально и смету нужно составлять, некоторые, такое ощущение, о существовании удельных показателей стоимостей СМР вообще первый раз слышат...
А какие-нибудь математические методы в маркетинге в таких случаях применяются?
Маркетинг в строительстве. Посоветуйте, пожалуйста....
 
Здраствуйте, хотела бы спросить вашего совета при решении следующей проблемы:

Начальник дал задание, определить удельные показатели стоимости (руб./кв.м) строительно-монтажных работ в ряде городов Дальнего Востока. Естественно, подобная информация в открытом виде нигде не представлена, а воспользоваться услугами маркетинговых агенств нет возможности.
Не подскажите какие еще способы помимо анализа данных интернета и СМИ можно применить, чтобы решить данную задачу?

Заранее огромное спасибо!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом