Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как лучше продвинуть сервис?, Интернет сервис для каждого.
 
Я решил с Вами обсудить маркетинговую кампанию такого сервиса в городе милионнике,и как лучше мдею доставить потребителю?
Как то я выбирал в интернет магазинах подарок для друга,и очень долго не мог понять что ему подойдет,я решил а почему бы не создать услугу чтобы помочь людям выбрать подарок на какой-то праздник.
Специально для этого можно было бы написать программное обеспечение, которое на основе ответов пользователей на ряд вопросов и подбирало товары для подарка. Сами вопросы в основном касались увлечений и характера получателя. Хотя, конечно, узнавался и его возраст, пол, социальный статус и многое другое. Включая профессию.
При этом, программа учитывает все последние новинки и тенденции прослеживаемые в какой-то отрасли. Так, если вы указывали, что получатель подарка является фанатом разного рода гаджетов, то в качестве подарка сервис предлагал ряд новых оригинальных устройств, вроде коммуникаторов, рамок для цифровых фотографий, нестандартных мышек и т.д.
Но не надо думать, что сервис являлется интернет-магазином разного рода вещей. Вовсе нет. Все товары будут представлены в ряде сторонних интернет-магазинах, где их и покупает посетитель. Но сегодня подобные сервисы можно сделать намного интереснее. А именно:
- можно добавить элемент социальности. Т.е. пользователи сайта будут рекомендовать друг другу подарки, ставить им оценки, присваивать звания, что-то вроде «лучший выбор для программиста»;
- к обычным подаркам можно добавить подарочные сертификаты на приключения. Мы уже писали об этом виде развлечений, набирающем популярность с каждым днем.
- соревнования брендов. Можно присваивать брендам специализацию на основе статистики заказов. Опять же, «самый программерский бренд», «выбор любителей бильярда» и так далее.

Интересно, Дорогие друзья как бы вы отнеслись и как продвинули данный сервис?
Заранее благодарен.
Бренд-зона,интерактив?, Предполагается разработка бренд зоны.
 
Добрый день!
Интересует вопрос о интерактиве бренд зоны,расположение торгово-развлекательные комплексы,
крупный производитель техники(моб.телефоны,плазмы,мп3 плееры),
нужно придумать интерактив-то есть общение клиента с продуктом.
Допустим что раз в неделю (Например пятница вечером) в течении года, возле наших уголков будет работать промоутер.
Таким образом без промоутера Интреактивность стенда должна работать на 100%, с промоутером на 200%.
Буду благодарен заранее за идеи.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом