Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
Отразить УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ процесса до, во время, после ПОКУПКИ трикотажа ·
|
12 | 7525 | ||
0 | 1855 | |||
организация встала перед делемой: брать в штата маркетолога "на все руки мастера", или довериться сторонней организации ·
|
11 | 8761 | ||
3 | 2725 | |||
1 | 1687 | |||
15 | 11055 | |||
8 | 4018 | |||
27 | 45106 | |||
0 | 1849 | |||
76 | 54578 | |||
12 | 11464 | |||
1 | 2140 | |||
17 | 8027 | |||
Теперь с данными исследования – причем абсолютно бесплатно – могут ознакомиться все интересующиеся маркетологи, представляющие компании сферы B2C. ·
|
0 | 2263 | ||
10 | 10326 | |||
2 | 1770 | |||
3 | 3161 | |||
24 | 8968 | |||
мысли о кризисе востребованности ·
|
7 | 4710 | ||
помогите, пожалуйста. нужно по каждому пункту, привести пример относящийся к маркетинговым исследованиям (т.е. как можно применять их в маркетинге) ·
|
0 | 1932 | ||
2 | 2106 | |||
31 | 12826 | |||
1 | 2273 | |||
0 | 1807 | |||
21 | 6050 | |||
9 | 5842 | |||
12 | 3960 | |||
12 | 6202 | |||
33 | 27487 | |||
18 | 67763 | |||