Мой друг, заказал рекламу на радио и построил её на языке ЭТИХ ПРЕМИУМ, особенно женщин..(менеджеры собрали за 3 недели сленг). Типа женщина (реально) звонит и спрашивает, "А у Вас есть этА загигулинка под капотом которая?", а менеджер компании отвечает "Есть, и Эта ЗаГиГулинка есть!" А дальше диктор добавляет "Все для ... (и название модели). Было прикольно слышать по началу. Но Вы не представляете клиентов повалило - куча....и в основном ПРЕМИУМ-ЖЕНЩИНЫ, без мужей и так свободно стали спрашивать на своем сленге....а менеджеры стали отвечать также....просто и с улыбкой (доброй). Решилась проблема у ПРЕМИУМ-ЖЕНЩИН незвать мужей, чтобы объяснять что им надо, менеджеры стали без злого смеха решать проблемы прекрасных дам.
Это как пример, но не ДОГМА!
Как говорил великий УМ, надо начинать с маркетинга.
Составьте полную картину о конкурентах, чем торгуют, по какой цене, как торгуют, какая система скидок, как привлекают клиентов, где размещают рекламу.Составьте SWOD-анализ. Определите сильные стороны свои и конкурентов. Определите чем (в денежном эквиваленте) можете пожертвовать по началу.
Определите что надо клиенту от Вашей услуги, возможно просто улыбки и вежливого обращения???(пример)
Премиум авто ведь само то рекламируется, так что вам надо просто направить клиентов к себе.
Согласен с Гостем, у Вас должна быть имиджевая реклама, по телевизору однозначно, на каналах рейтинг которых среди Вашей возрастной аудитории высок, потом Вы можете быть спонсором передачь об АВТО, и на региональных сайтах про АВТО, к тому же глянцевые журналы, и коментарии известных местных людей, о том как прекрасна Ваша компания, Вы можете быть спонсором АВТОГОНОК-запретных и официальных, регионального и местного значения, Вы можете сами создать клуб автомобилистов тех моделей АВТО, что продаете (запчасти), корпоративный журнал выпустить.....и многое другое....
ПРОСТО ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН МАРКЕТОЛОГ ДЛЯ ЭТОГО, сам Вы умрете выполняя все, только условие, дайте ему волю в действиях, и пусть будут ошибки с его стороны по началу.
:superman:
И помните, просто реклама не решит проблему повышения продаж.