Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите продвинуть, Магазин запчастей
 
kak raskrutit magazin auto zap4astei. v seti 4 magazina

plz halp :)
 
а сколько Вы на рынке? И запчасти каких видов авто у вас, грузовые, легковые?Что Вы уже сделали?Какие стратегические планы у Вас?Сколько конкурентов?Чем Ваши магазины (на данном этапе) лучше других? Где находятся Ваши 4 магазина (в городе или по району, области, Федералы)?И вообще, что Вы хотите от магазинов?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
на ринке 1 год. запчасти мерседес bmw опел vw феби и билштеин. филтри бош масла мобил и тотал, амортизатори всеx марок и колоса мичелин пирелли. ми били на виставкаx и ишо флаери напечатали несколко месацев назад. ми xотим создац бранд ИТТА. магазини наxодзатса в одном городе вне рассии. xочу раскрутит бренд чтоб продайи не подали. какои вид реклами бил би ефективним. ети запчасти премиум класа.

[COLOR=red]Помогите определиться с медиапланированием.[/COLOR]

простите за мои плоxои русскии
 
конечно вам для начала необходимо провести опрос у клиентов непосредственно в офисе продаж на тему их интересов, и где они берут информацию о ...
Потом согласно приоритетов в рекламе, можно рассматривать медианоситель.Но это по России. не забывайте, что у Вас есть свои нюансы.
На первом этапе Вам надо будет рекламу размещать активно, это примерно год, а потом просто поддерживать её.Направьте сразу усилия и деньги на создание имиджевой рекламы о Вашей компании, откажитесь от информационных роликов.
Можно ещё проще сделать, есть Росстат, там можно за деньги получить интересующую информацию по тому сегменту который Вас нужен и применить.
 
Mikheil,
Вам нужен собственный маркетолог в вашей компании, который проведет необходимый анализ.
Без полного понимания вашей ситуации хороший совет вряд ли кто-то даст.
 
Согласен полностью с теской Михаилом.
Берите смело маркетолога, или менеджера на развитие компании. А если это Вам накладно, то стороннего человека из области маркетинга, который будет вести Вашу компанию, потому что планы Ваши в принципе амбициозны.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Мой друг, заказал рекламу на радио и построил её на языке ЭТИХ ПРЕМИУМ, особенно женщин..(менеджеры собрали за 3 недели сленг). Типа женщина (реально) звонит и спрашивает, "А у Вас есть этА загигулинка под капотом которая?", а менеджер компании отвечает "Есть, и Эта ЗаГиГулинка есть!" А дальше диктор добавляет "Все для ... (и название модели). Было прикольно слышать по началу. Но Вы не представляете клиентов повалило - куча....и в основном ПРЕМИУМ-ЖЕНЩИНЫ, без мужей и так свободно стали спрашивать на своем сленге....а менеджеры стали отвечать также....просто и с улыбкой (доброй). Решилась проблема у ПРЕМИУМ-ЖЕНЩИН незвать мужей, чтобы объяснять что им надо, менеджеры стали без злого смеха решать проблемы прекрасных дам.
Это как пример, но не ДОГМА!
Как говорил великий УМ, надо начинать с маркетинга.
Составьте полную картину о конкурентах, чем торгуют, по какой цене, как торгуют, какая система скидок, как привлекают клиентов, где размещают рекламу.Составьте SWOD-анализ. Определите сильные стороны свои и конкурентов. Определите чем (в денежном эквиваленте) можете пожертвовать по началу.
Определите что надо клиенту от Вашей услуги, возможно просто улыбки и вежливого обращения???(пример)
Премиум авто ведь само то рекламируется, так что вам надо просто направить клиентов к себе.
Согласен с Гостем, у Вас должна быть имиджевая реклама, по телевизору однозначно, на каналах рейтинг которых среди Вашей возрастной аудитории высок, потом Вы можете быть спонсором передачь об АВТО, и на региональных сайтах про АВТО, к тому же глянцевые журналы, и коментарии известных местных людей, о том как прекрасна Ваша компания, Вы можете быть спонсором АВТОГОНОК-запретных и официальных, регионального и местного значения, Вы можете сами создать клуб автомобилистов тех моделей АВТО, что продаете (запчасти), корпоративный журнал выпустить.....и многое другое....
ПРОСТО ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН МАРКЕТОЛОГ ДЛЯ ЭТОГО, сам Вы умрете выполняя все, только условие, дайте ему волю в действиях, и пусть будут ошибки с его стороны по началу.
:superman:
И помните, просто реклама не решит проблему повышения продаж.
 
спасиба всем иа сам маркетолог xотел услишат ваше мнение
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом