Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
10 причин, из-за которых не покупают рекламу в глянцевом журнале, + рецепты, как этого избежать
 
Дамы и господа профессионалы в сфере маркетинга!

Прошу дать конструктивную обратную связь на статью. Буду признателен за конкретные примеры, которые подтверждают или опровергают выводы, сделанные в ней.


1. Вы не знаете своей целевой аудитории и ее насущных потребностей

Вы не располагаете информацией о тех потенциальных клиентах, которые могут заинтересоваться размещением рекламы в вашем издании. Вам точно не известно, чего именно хочет ваша целевая аудитория.

Рецепт №1:
Позвоните сегодня 10 компаниям из вашей целевой аудитории и спросите их, что они ждут от рекламы в печатном издании, каких целей хотят достичь. Ничего не продавайте! Просто спросите и поблагодарите за любой ответ. Вы скажете, и что же с этим дальше делать? Ответ ниже.


2. Отсутствие привлекательного коммерческого предложения

Люди не видят ценности (смысла) в том, чтобы разместить у вас рекламу. Вы не делаете клиенту предложение, которое заточено под него как болт под гайку. А все потому, что вы не знаете, что конкретно нужно этой конкретной компании. И, как следствие, не разрабатываете для нее уникальное коммерческое предложение.

Рецепт №2.
Выберете одну компанию из тех, кто рассказал вам о своих ожиданиях относительно печатной рекламы. Придумайте для нее такое предложение, которое позволит этим ожиданиям оправдаться.

К примеру, управляющая компания хочет привлечь покупателей в свой торгово-развлекательный центр, который открылся месяц назад. Можно предложить ей опубликовать новость о первом месяце жизни этого центра с явным или завуалированным указанием пары-тройки конкретных выгод, которые получат посетители центра в такой-то период времени.


3. Вы сразу предлагаете купить дорогую рекламу

Люди склонны сомневаться и подвергать критике многие вещи. Дорогая реклама в вашем издании для них не исключение. Они не уверены в том, что вложения в нее оправдают себя.

Рецепт №3.
Дайте клиенту возможность оценить выгоду от вашего журнала, задействуя для этого небольшие ресурсы. Предложите ему ”пробник” и пусть он ощутит реальный эффект от него.


4. Вы не помогаете клиенту разработать убойное рекламное сообщение

Речь не о дизайне рекламы, а о ее содержании. Большая часть рекламы в журналах не достигает тех целей, которые ожидает от нее рекламодатель. И после этого он считает, что выбросил деньги на ветер. Что, в принципе, вполне соответствует действительности.

Рецепт №4.
Журнал для вашего рекламодателя - это просто один из каналов для того, чтобы достучаться до своей целевой аудитории. Помогите ему в этом. Придумайте вместе с ним такое рекламное сообщение, от которого практически невозможно отказаться. Для примера - короткое рекламное сообщение службы доставки сети пиццерий Domino: ”Вы ждете не больше, чем 30 минут, или получаете пиццу даром”.

Например, предложите ему написать комментарий к статье на тему, в которой он компетентен, а затем опубликуйте его в форме небольшого блока на последней странице этой статьи (с фотографией, указанием ФИО и компании). Или участие в каком-то мероприятии, организатором которого выступает ваш журнал, с последующей публикацией его фото в нем (возможность засветиться в компании авторитетных для него людей).


5. Отсутствие стимула к размещению рекламы в вашем ближайшем номере

Вы не приводите весомых доводов, почему нужно опубликоваться именно в этом номере. Какие плюсы фирма получит и что потеряет, если не сделает этого. Вы не ставите ограничения по времени, в течение которого можно воспользоваться каким-то очень выгодным предложением.

Рецепт №5.
Выберите компанию, которая вроде бы согласна разместить у вас рекламу, но не торопится с этим и раздумывает. Дайте ей одновременно мотивацию К и мотивацию ОТ.

К примеру, позвоните им и скажите, что до такого числа действует уникальное предложение: ”Если Вы размещаете информацию о своей компании на 1/2 страницы в таком-то тематическом блоке (который соответствует профилю деятельности этой компании), то получаете в подарок остальные полстраницы”. Возможно, для вас это не самый лучший способ простимулировать активность клиента, но принцип должен быть ясен.


Только для тех, кому интересно продолжение. Остальные 5 причин и рецептов - на сайте http://coach-losev.ru
 
Цитата
Алексей Лосев
Придумайте для нее такое предложение, которое позволит этим ожиданиям оправдаться.

К примеру, управляющая компания хочет привлечь покупателей в свой торгово-развлекательный центр, который открылся месяц назад. Можно предложить ей опубликовать новость о первом месяце жизни этого центра с явным или завуалированным указанием пары-тройки конкретных выгод, которые получат посетители центра в такой-то период времени.

:)
Если не секрет - на кого расчитаны такие советы?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом