Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Кто-нибудь проводил подобные исследования?
 
Хотела бы у Вас поинтересоваться, кто-нибудь проводил исследования по эффективности проведенной акции в печатных СМИ? На сколько процентов, они срабатывают и какой процент отдачи от покупательской аудитории?
Например: Мы провели, акцию на скидку в одном из изданий и у нас получился % отдачи 0.2% , это считается плохо или хорошо?
 
Цитата
Елена Климентова Мы провели, акцию на скидку в одном из изданий и у нас получился % отдачи 0.2% , это считается плохо или хорошо?

Средняя температура по больнице - показатель малоинформативный. А информациею по прямым конкурентам вы вряд ли тут получите.
Если акция окупилась - то как можно ее считать неудачной?
Если не окупилась - то какая разница, были ли у кого-то показатели еще хуже?
 
PS те цифры, которые мне попадались, были примерно того же порядка... ну, может, 0.5% - не больше.
 
Цитата
Елена КлиментоваundefinedНапример: Мы провели, акцию на скидку в одном из изданий и у нас получился % отдачи 0.2% , это считается плохо или хорошо?


Знаете, это хорошо! Начнем с того, что Вы вернули свои деньги и (просто говоря) не сыграли в ноль или в убыток.
Расценивать так, что % отдачи 0,2 и только - это ошибочно. Потому что не только цифры надо смотреть, но и остальное: новые ли это клиенты?интересны ли они Вашей компании по вопросу пролонгации? состоятельность клиентов? Дальше начинается работа продажников по сохранению этих клиентов и увеличению прибыли за счет их.
Незабывайте, что акция на скидки тем более в СМИ, это игра только с одной категорией Вашей ЦА, которым присущь дух халявы и игры.
У Вас есть прекрасный вариант оценки эффективности данного носителя (СМИ).
 
Господа Маркетологи! SOS! Кто нибудь проводил исследование рынка досуга и туристических развлекательных услуг?????? (VIP досуг, английские клубы) :help:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом