Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
«На какие тенденции и технологии эксперты рекомендуют обратить маркето, Журнал AdAge Digital провел опрос экспертов
 
Журнал AdAge Digital провел опрос экспертов на тему: «На какие тенденции и технологии эксперты рекомендуют обратить маркетологам в 2008 году».

Лидерами по числу упоминаний стали:
1. SEO мероприятия. Причем как в прямом смысле – оптимизация под поисковики, - так и в обратном: выделяя наименее частотные запросы в популярных темах для поиска путей дифференциации бизнеса. Также эксперты заметили, что корпоративный блоггинг блатворно сказывается на SEO – блог со временем наполняется нужными ключевыми словами.
2. Многие упоминали Twitter и другие микро-блоггинговые платформы. Маркетологам требуется учиться следить за этим разговором “короткими фразами и ссылками” и использовать в микро-коммуникации в своей практике.
3. На видео и онлайн-ТВ также большие надежды. Кстати, Seesmic.com находится на пересечении 2 и 3 пункта.

Много комментариев эксперты уделили перераспределению интернет-аудиторий. Facebook прирастает 35+ летними. Происходит миграция людей с больших «традиционных» порталов на небольшие тематические сайты (Елена: от себя добавляю ссылку - см. подробней).

Еще в 2008 году рекомендуется обратить внимание на мобильные приложения и социальные рекомендациb (на примере last.fm), создавать брендированный микро-контент. Похоже, что тенденцией становится хранение данных в сети, а не на жестком диске, с возможностью делиться и совместно редактировать документы.

Блоггинг остается одним из наиболее важных каналов коммуникации для b2b маркетологов в 2008 году.

Пара цитат из опроса:
Paul ChaneyВ 2008 году стоит понаблюдать за технологиями онлайн-видео/ТВ. Намечается тектонический сдвиг в распространении цифрового контента, будет возникать все больше и больше видео-сайтов. Грядет революция “маленьких камер” (включая веб-камеры), что поспособствует дальнейшему подъему видео-UGC. YouTube - это только начало. Посмотрите на ooVoo, seesmic, Revver, Jumpcut … список можно продолжать и продолжать. Добавьте к этому факту, что люди все как один бегут сломя голову к компьютерам, чтобы посмотреть телепрограммы или созданными другими пользователями видео. Онлайновое видео - самая горячая технология, даже горячее, чем социальные сети.

Dan SchawbelМикро-коммуникации: маркетологам нужно обратить внимание на сообщения между сотрудниками, так же как и на внешний мир. Записи трансформируются из полноценных блог-постов и писем по е-mail в короткие и емкие заметки. Примеры – Twitter.com и seesmic.com, оба сервиса предоставляют пользователям возможность быстро и просто внести текстовые или видео-заметки, которые простатривают и отвечают другие. По мере того, как у людей все меньше и меньше времени читать статьи и блоги, они (мы) все больше начинаем общаться короткими фразами. Заметки с простыми словами и ссылками на другие интернет-ресурсы будут супер-популярны в 2008 году. Маркетологам надо подготовиться и синхронизировать свои длинные корпоративные релизы с простым и ясным языком, который будут понимать, реагировать и принимать решения.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
имхо, нам до этих рекомендаций далеко - раз это западники рекомендует. В России насколько я знаю нет аналогов указанных сайтов или они в зачаточном состоянии.
Как пример отставания, у нас еще толком не развит такой инструмент коммуникации как реклама (в любом виде) в компьютерных играх, в то время как на Западе это уже стандартный для компаний инструмент...
 
Правильно. Это у них рекомендации для маркетологов на 2008г., а у нас это на 2010г. Да, и "наша Russia" далеко не вся в глобальной сети.
И все-же, надо знать о тенденциях.
У меня уже несколько прожектов появилось: отложила в папку перспектив.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом