Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Поделитесь, пожалуйста, опытом!

Здравствуйте, уважаемые маркетологи!!

Я студентка 2 курса, учусь в ГУУ на факультете маркетинга. Нам уже в общих чертах рассказали, что же такое маркетинг, и я убедилась, что с выбором факультета не ошиблась.

Мне нужна ваша помощь, а именно, дельный совет :)

Интуиция мне подсказывает (точнее, непрозрачно намекает), что учёба учёбой, а практику ничем не заменишь, и что пора уже искать работу.

С ЧЕГО ЖЕ НАЧАТЬ????

И на что сейчас можно рассчитывать?

Могут ли мне доверить что-то большее, чем перекладывание бумажек (читай "рутина") , если опыта нет?

С нетерпением жду ваших комментариев!! Спасибо.

Цитата
la_bufandaundefinedНам уже в общих чертах рассказали, что же такое маркетинг, и я убедилась, что с выбором факультета не ошиблась.

Интересно, а что Вас убедило в этом?
На работу конечно студенту устроиться по профилю маркетинга очень тяжело.Отрыв на учебу - главное, что не устраивает работодателей, да и опыт, т.е. отсутсвие его.

Промоутеры; интервьюеры; тайный покупатель; изучение проблем маленьких или падения продаж предприятий и вывод (типа) стратегии, предложений по продвижению товара.

На мой взгляд важно не просто работать, а анализировать что делаешь и накладывать на теорию.

:victory:

Цитата
la_bufandaundefinedМогут ли мне доверить что-то большее, чем перекладывание бумажек (читай "рутина") , если опыта нет?

:)
если перекладывать анкеты и их обрабатывать, то самое оно (читай рутина).
Цитата
Соваundefinedизучение проблем маленьких или падения продаж предприятий и вывод (типа) стратегии, предложений по продвижению товара.

это вряд ли на втором-то курсе.