Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
корпоративное издание
 
Дорогие одногполчане рад вас приветствать...предлагаю продуктивно посотрудничать в рамках моей темы. А это немного не мало Корпоративные СМИ...если кто либо з вас ужереализовал проект по созданию корп. издания милости прошу в качестве эксперта, а если вы только планируете приглашаю вас в качестве слушателя...Вобщем добро пожаловать ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!представляйтесь, расказывайте о себе если интнрнсо предлагаю завести блог... :drinks:
 
В нашей компании работает 600 человек, согласитесь, не мало. Помимо этого - сотрудники географически разрознены, поэтому было принято решений о выпуски информационного корпоративного издания.Первый номер полноцвеной газеты о самих себе вызвал настоящий фурор среди сотрудников :) Единственная проблема - газета всего 4 полосы, поэтому написать о всех подразделения и тем более сотрудниках нет возможности. Поэтому были и обиженные. Но эту проблему мы решили, открыв рубрику "Профессионалы", в которой описывается работа отдельных отделов, подразделений и сотрудников - в каждом номере. В газете освещается не только работа, но личная жизнь и интересные события. Так у нас на предприятии образовалось 6 семей - как не написать о семейных подрядах? :pioneer: В целом есть такие рубрики: события, любим работать - умеем отдыхать, наш продукт, кадры решают все, поздравления, занимательная статистика (типа сколько детей родилось или сколько произведено продукции) и пр. Это малотиражка - 1000 экз., 4 полосы А3, полноцвет. Нам нравится, сотрудникам тоже.
 
Добрый день Андрей, я тоже когда то выпускала корп. издание. ПЕрвый номер всегда расходистя на ура, затем интерес постепенно гаснет .У меня были след. рубрики: новости (которые предоставляли каждый отдел); Интервью с ведущим работником/учредителем и т.д., была профессиональная страничка - ликбез в той сфере, кот. существует организация, актуальная развлекательная инфо - типа что модно, какой праздник и т.д. и , конечно же юмор, гороскоп. Очень важно изначально заинтересовать всех работников в сборе инфо для издания - так как без этого она зачахнет
 
спасибо за ответ...
передомной посталенна немного другая задача. Наше корпоративное издание создано для клиента. рапространяеться по сети.призвано помочь нашей компании так сказать "войти в семью потребителя", да вот незадача не так уж просто заставить читать наш журнал... ведь у каждого свои интересы, хобби...
малотого мы рапространяемся дополнительно в сети HORECA...позиционируемся как самостоятельное издание(независимые)...
из проблемы выделил бы:
1. заангажированность издания, хватит полу взгляда для того чтоб понять кто и что мы
2. не высокая читабельность...никто серьенезно не относиться (мы такие красочные, яркие..........)
3. материалы издания на 50% составленны нашими пресрелизами(продуктами)...

подкажите кто то сталкивался стакой постановкой проекта...буду благодарен за любую помощь - зарубежный опыт,может что то подобное реализовано и в России(по моему у альфа банка или альфа груп что то подобное есть)...

жду ваших откликов
 
Здравствуйте! Я - пионер корпоративной культуры и, в частности, создания корпоративного издания. Был бы очень признателен за пару советов в его создании. Фирме 8лет, амбициозное руководство, высокие темпы роста, разрозненность подразделений...
Есть ли какой-нибудь абстрактный макет, что ли, по каким принципам должно создаваться такое издание и что лучше всего в нем осветить?
 
Цитата
Гость пишет:
из проблемы выделил бы:
1. заангажированность издания, хватит полу взгляда для того чтоб понять кто и что мы
2. не высокая читабельность...никто серьенезно не относиться (мы такие красочные, яркие..........)
3. материалы издания на 50% составленны нашими пресрелизами(продуктами)...

Для того, чтобы ответить по теме - хотелось бы узнать цель вашего издания - ДЛЯ ЧЕГО и ЗАЧЕМ вы его издаете?
Судя по описанным проблемам я могу сделать только 2 вывода - извините за прямоту: 1. либо не профессионально издаете журнал 2. либо издаете его НИ ДЛЯ КОГО (тешите свое самолюбие)...
еще раз извините, конечно :unsure:
...готов поспорить!...
 
Корпоративное издание для клиентов - дело достаточно распространенное. Пишите о том, что будет интересно вашему клиенту и как человеку, и как профессионалу, и как бизнесмену - об изменениях в законодательстве, если ваша сфера деятельности им регулируется; в целом новости вашей отрасли, притом как касающиеся бизнеса, так и каких-либо корпоративных или общественных событий, ваши достижения и пр.; безусловно, новости вашей компании; аналитические статьи, которые могли бы расширить кругозор и знания клиента; обратная связь (типа "Вопрос-Ответ", можно организовать это на сайте, а в издании публиковать); развлекательные материалы и конкурсы, которые обеспечат заинтересованность. Много чего можно придумать))

Что касается внутрикорпоративного издания, здесь тоже может быть все что угодно. Мы писали о династиях в нашем коллективе (благо что компания и сфера ее деятельности могут гордиться богатой историей), поздравляли с днем рождения и юбилейным стажем (притом предлагали отметиться поздравлением, в первую очередь, наиболее близким коллегам именинника/юбиляра), писали о нововведениях в компании и публиковали мнения сотрудников, как рядовых, так и руководящих проектами; разумеется, фотоотчеты со всех корпоративных событий. Чтобы никому не было обидно, в порядке очередности мы предоставляли "голоса" каждому отедлу или управлению, если ему было что сказать. По идее, "Новости короткой строкой" можно размещать и от каждого структурного подразделения. Опять-таки, конкурсы с символическими призами (типа "Узнай коллегу" или шуточные на профмастерство), статьи "История успеха" о наиболее ярких персонах компании.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом