Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
call центр, как раскрутить?
 
уважаемые коллеги,
подскажите как продвинуть услуги аутсорсинг.call центра. У нас есть все и горячие линии и телемаркетинг и рассылка и т.д.

Естественно, выдать операторам базу и пусть сидят прозванивают на предмет заинтересованности.
Какие еще есть варианты?

Большой упор делается на продажу услуги горячая линия.

Подскажите варианты пожалуйста :help:
 
Круг Ваших клиентов имеет достаточно понятные очертания, отсюда и вывод об основном методе - личные продажи.

И, еще один совет, не давайте операторам общаться с потенциальными клиентами - мне регулярно звонят представители ряда колл-центров и я плачу, когда их слушаю :-)
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Infowave пишет:
я плачу, когда их слушаю

От щастья? :)
 
Цитата
От щастья?


Ага! Думаю, начать записывать на диктофон, а потом издать аудио-курс для менеджеров по продажам "Как не надо говорить" :-)
--

Трудовых успехов!
 
В смысле на диктофон? разве "оболочка" в которой работают Вашши операторы не поддерживает функцию записи переговоров?
 
Цитата
Юлия И пишет:
В смысле на диктофон?


Юлия, прочитайте, пож., внимательно диалог. Я думаю Ваш вопрос отпадет :-)
--

Трудовых успехов!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом