Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
распределние продукции по регионам
 
Уважаемые коллеги маркетологи
Меня интересует то как должна распределяться продукция в регионы продаж.
И как правильно учитывать особенности того или иного географического региона продаж при определении методов и приемов продвижения.
Берем в учет, что известны численность потенциальных потребителей продукта и средний уровень заработной платы в регионе. Также хочу сообщить, что речь идет о крупной бытовой технике как о товаре.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом