Уважаемое сообщество!
Нужен ваш профессиональный совет.
Наша компания разработала новую инфорационно-рекламную систему.
Разработка длилась около 6 месяцев + 1 месяц бета-тестирования и отладки. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что все работает четко в технической части.
Что же касается продвижения...
Но обо всем по порядку. Чтобы проблема была более понятна, начну с описания системы.
Кратко о системе
Со стороны участника
1. Пользователь (абонент) заполняет подробную анкету и регистрируется на нашем сервере, получает авторизационные данные.
2. Устанавливает нашу программу на свой ПК.
3. Программа периодически связывается с сервером и, в случае наличия, получает рекламные блоки (текст или картинка).
4. Абонент просматривает рекламное сообщение минимум 5 секунд.
5. Дальше абонент может:
- ознакомиться с контактной информацией;
- оставить отзыв о рекламе и поставить ей оценку (от -5 до 5);
- перейти на сайт рекламодателя;
В рекламном сообщении может быть контрольный вопрос и несколько вариантов ответа (по желанию рекламодателя)
6. За каждое рекламное сообщение абонент получает вознаграждение от 30 до 80 копеек.
4 раза в сутки накопленные суммы в автоматическом режиме переводятся на мобильный телефон абонента.
Также, по желанию, абонент может получать бесплатные информационные сообщения. На данный момент это:
- информация о жизни города;
- информация от ВУЗов;
- "горящие" путевки;
- флаеры (готовятся к выходу).
Мы можем размещать здесь любую некоммерческую информацию, которая была бы интересна абонентам.
Таким образом, мы попытались разбавить аудиторию "халявщиков". У нас это получилось.
Со стороны рекламодателя
1. Рекламодатель может выбрать аудиторию по 20 параметрам (возраст, пол, сфера деятельности, интересы и тд.)
2. Рекламодатель в режиме он-лайн может следить за ходом рекламной кампании по таким данным как:
- количество просмотров рекламного сообщения;
- % перехода на сайт рекламодателя с рекламного сообщения;
- среднее время просмотра сообщения (в секундах);
- комментарии абонентов;
- средняя оценка рекламы (от -5 до 5).
Также существует подробная статистика, с теми же данным, но по каждому абоненту.
В конце рекламной кампании, мы можем предоставить общие характеристики аудитории, проявившей заинтересованность (возраст, пол и тд).
По статистике, совершают переход на страницу рекламодателя от 10% до 30% абонентов.
Как сейчас обстоят дела
Мы ищем партнеров, которые смогли бы продвигать систему на своей территории. Предлагаемые условия: 50% дилерское вознаграждение и возможность эксклюзивного продвижения в своем городе.
Уважаемые профессионалы, посоветуйте пожалуйста, каким образом привлечь в качестве партнеров РА? И подходят ли они вообще на эту роль?
Дело в том, что необходимо не только предлагать наши услуги, но и развивать абонентскую сеть.
Спасибо.
Нужен ваш профессиональный совет.
Наша компания разработала новую инфорационно-рекламную систему.
Разработка длилась около 6 месяцев + 1 месяц бета-тестирования и отладки. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что все работает четко в технической части.
Что же касается продвижения...
Но обо всем по порядку. Чтобы проблема была более понятна, начну с описания системы.
Кратко о системе
Со стороны участника
1. Пользователь (абонент) заполняет подробную анкету и регистрируется на нашем сервере, получает авторизационные данные.
2. Устанавливает нашу программу на свой ПК.
3. Программа периодически связывается с сервером и, в случае наличия, получает рекламные блоки (текст или картинка).
4. Абонент просматривает рекламное сообщение минимум 5 секунд.
5. Дальше абонент может:
- ознакомиться с контактной информацией;
- оставить отзыв о рекламе и поставить ей оценку (от -5 до 5);
- перейти на сайт рекламодателя;
В рекламном сообщении может быть контрольный вопрос и несколько вариантов ответа (по желанию рекламодателя)
6. За каждое рекламное сообщение абонент получает вознаграждение от 30 до 80 копеек.
4 раза в сутки накопленные суммы в автоматическом режиме переводятся на мобильный телефон абонента.
Также, по желанию, абонент может получать бесплатные информационные сообщения. На данный момент это:
- информация о жизни города;
- информация от ВУЗов;
- "горящие" путевки;
- флаеры (готовятся к выходу).
Мы можем размещать здесь любую некоммерческую информацию, которая была бы интересна абонентам.
Таким образом, мы попытались разбавить аудиторию "халявщиков". У нас это получилось.
Со стороны рекламодателя
1. Рекламодатель может выбрать аудиторию по 20 параметрам (возраст, пол, сфера деятельности, интересы и тд.)
2. Рекламодатель в режиме он-лайн может следить за ходом рекламной кампании по таким данным как:
- количество просмотров рекламного сообщения;
- % перехода на сайт рекламодателя с рекламного сообщения;
- среднее время просмотра сообщения (в секундах);
- комментарии абонентов;
- средняя оценка рекламы (от -5 до 5).
Также существует подробная статистика, с теми же данным, но по каждому абоненту.
В конце рекламной кампании, мы можем предоставить общие характеристики аудитории, проявившей заинтересованность (возраст, пол и тд).
По статистике, совершают переход на страницу рекламодателя от 10% до 30% абонентов.
Как сейчас обстоят дела
Мы ищем партнеров, которые смогли бы продвигать систему на своей территории. Предлагаемые условия: 50% дилерское вознаграждение и возможность эксклюзивного продвижения в своем городе.
Уважаемые профессионалы, посоветуйте пожалуйста, каким образом привлечь в качестве партнеров РА? И подходят ли они вообще на эту роль?
Дело в том, что необходимо не только предлагать наши услуги, но и развивать абонентскую сеть.
Спасибо.