Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Таинственные критерии эффективности рекламы, А как Вы отвечаете на риторический вопрос об эффективности рекламы?
 
Коллеги,

Поделитесь опытом, как можно оценить эффективность рекламных стоек, размещенных в бизнес-центрах? При этом ввиду ограниченности ресурсов и времени опросы посетителей исключаются...Большое спасибо всем высказавшимся!
Наличие мозгов-дополнительная нагрузка для позвоночника
 
Попробуйте на этих стойках размещать купоны со скидками при обращении к вам, тогда вы сможете даже оценить эффективность разных стоек, размещенных в одном месте.
 
Уважаемый Гость, большое спасибо! Отличная мысль!
Наличие мозгов-дополнительная нагрузка для позвоночника
 
Цитата
Гость пишет:
Попробуйте на этих стойках размещать купоны со скидками при обращении к вам, тогда вы сможете даже оценить эффективность разных стоек, размещенных в одном месте.

Польностью согласна...только не делайте скидку 1%, а то у нас одна стоматология разложила на 1 этаже 12 этажного бизнес центра такие купоны, я зубки то у них лечила,но купон даже показывать не стала...лучше вообще какую-нибудь фиксированную сумму указать..типа скидка 100 рублей..или 300 р , если купите на 1500р...и ограничение по сроку предоставления скидки можно сделать.
 
Меня тоже всегда радуют скидки в 0,5% при условии предъявлении удостоверения ФСБ:)
Наличие мозгов-дополнительная нагрузка для позвоночника
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом