Я - пиарщик в газете, занимающей лидирующее положение на рынке, но..... Вот поставили задачу найти способ получить рекламные плошади на бортиках ледовой арены во время проведения хоккея. Сложность заключается в том, что на эти же площади претендуют несколько компаний, занимающиеся нефтью/газом и прочими энергорессурсами, так что соперничать с ними в предложении вожнаграждения администрации ледового комплекса за эти площади мы не можем, да и тратиться сильно-то не охото. Поэтому нужно разработь аргументы, которые поспособствуют снижению цены. Но, несмотря на то, что в результате интересующие нас площади будут распределены между несколькими компаниями, попасть в эти несколькие тоже достаточно сложно. Посоветуйте пожалуйста что-нибуь, а то, если честно, кроме предложения компенсировать низкое вознаграждение качественным освещением события на страницах газеты, никаких идей....
Если нет возможности нанести рекламу на бортики, то нанесите на что-нибудь другое. Например на лед или ограждающее стекло.
Цитата
Роман Птиц пишет:
Поэтому нужно разработь аргументы, которые поспособствуют снижению цены
:D Если есть спрос на более высокую цену, то меньшую вам ни при каких обстоятельствах не выставят. Время - деньги, и деньги, и время на сомнительные проекты тратить не стоит.