:help: Уважаемые Господа!
Начальство поручило отделу продаж (отдела маркетинга у нас пока нет, потому как умеем, так и работаем) написать стратегию продвижения торговой марки женской трикотажной одежды на местный рынок.
История марки:
Марка уже больше года существует на рынке и успешно продается (без рекламы) благодаря двум силам - оптовикам (мы работаем пока только в В2В, но планируем расширить дистрибьютерскую сеть) и розничной сети наших учредителей, в которых продаются их монопольные в своей области марки.
Суть проблемы:
маркетологов у нас нет, все мы, кто к этому причастен, имеем знание маркетинга только по собственному опыту да по самостоятельно прочитанным книгам. Буду Вам очень признательна, если подскажите хотя бы основные разделы или направления, которые необходимо затронуть в стратегии.