Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Оперативные исследвоания для FMCG, вопрос по исследованиям (оперативным, показатели эффективности BTL и прочее)
 
Коллеги, очень важный вопрос для меня, если не сложно, прошу поделиться любыми идеями. :umnik:
Интересуют ли кого-то оперативные исследования???

Интересна ли услуга, когда в течение 2-х недель Вам выполняют индивидуальные исследования различные под заказ?
:pioneer:
Буду очень благодарна за любые идеи.
Спасибо
 
Вы о чем, Олеся? "Исследования различные под заказ" - это что? И как Вы определяете срок "различного исследования"?
 
Я о маркетинговых исследованиях - определение доли полки, доли товарного предложения, дистрибьюция и прочее. Определение эффективности BTL, и прочее и прочее.
Оператиные это значит - результаты СРАЗУ
 
Серафим, я вижу, вы занимаетесь этим же.... :yahoo:
 
Цитата
Olesya Kiseleva пишет:
Я о маркетинговых исследованиях - определение доли полки, доли товарного предложения, дистрибьюция и прочее. Определение эффективности BTL, и прочее и прочее.
Оператиные это значит - результаты СРАЗУ


Если речь о инициативном розничном аудите для подписчиков - тема актуальна. Мы небольшие игроки в этой сфере исследований, но даже при этом подписали больше 200 компаний за первые 3 месяца. Ниша - это те, кому не хватает денег на AC Nielsen. А таких немало, поверьте.

Цитата
Olesya Kiseleva пишет:
Серафим, я вижу, вы занимаетесь этим же....

Нет, это эксперименты наши. Вообще две трети нашего бизнеса - ad-hoc. Кстати, очень оперативный: 5 дней на 5000 "стандартных" интервью по России.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом