Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продвижение кредитно-страхового брокера, рекламная стратегия кредитной компании
 
В июне месяце был открыт офис «Кредитория» в Нижнем Новгороде. Сейчас разрабатывается рекламная компания. Коллеги, можете ли Вы из своего опыта подсказать, какая реклама наиболее эффективна, или может какие-нибудь интересные рекламные ходы, которые дают существенный приток клиентов.

Заранее спасибо.
 
Ольга, я тоже занимаюсь продвижением кредитно-страхового центра. Сложно что то советовать не зная уровня страховой/кредитной культуры населения. В нашем регионе слова брокер и посредник в первую очередь вызывают реакцию отторжения, поэтому предпринимаются действия по пропоганде подобного вида услуг, в двух словах же про это не расскажешь поэтому размещаем опдробные статейные материалы и пытаемся использовать любую возможность выступить экспертом/лидером мнений в серьезных аналитических материалах, участвуем в круглых столах. Нами выбрана такая стратегия... А существенный приток клиентов в страховании дает в первую очередь надежность компании
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом