Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мерчандайзинг, мотивация мерчандайзеров и ТТ
 
Коллеги! Подскажите, пожалуйста, как можно мотивировать торговых представителей, мерчандайзеров, торговые точки. Есть у кого-то конкретные программы для примера. Я уже над этими мотивационными программами бьюсь-бьюсь, но что-то никак. :wacko: Боюсь чего-нибудь упустить, кого-то обделить. И просто боюсь, что программа не будет работать. Хотя уже и себя на место мерча ставила...но не знаю. Это же достаточно сложная схема : Торговый-Мерч-Продавец.
Главная задача - обеспечить выкладку продукции единым блоком, соблюдение планограмм, контроль за ценниками и т.д.
Буду благодарна за любую помощь.
 
Долго проработала мерчем и точно знаю, что результат достигается тогда, когда ставится конкретная задача перед мерчем и озвучивается сумма бонуса за нее.Мотивация складывается в процентном соотношении, в зависимости от выполнения поставленной задачи..Но задачи не стоит путать с основными обязанностями мерчей по выкладке, соответствию стандартам, поддержанию необходимой ситуации по мерчандайзингу торговых точек...нужен оклад+бонусы..В нашей компании их было три в месяц...И если их не выполняли или недовыполняли, это сильно сказывалось на ЗП..В свяэи с этим, часто задачи выполнялись))Торговых мотивировать сложнее, надо их заставлять,или выставлять дополнительный таргеты по мерчандайзингу с их оплатой соотвественно, но это тоже скорее всего отклонят, доп затраты...Ну а с торговой точкой нужно заключать договора на обслуживание мерчандайзеров, чтоб все было официально...Тогда можно говорить об эффективности мерчандайзинга...
 
Цитата
Евгения пишет:
договора на обслуживание мерчандайзеров

ого! это с обычной розницей? думаю лишнее. мотивацию для продавцов на постоянной основе сложно придумать. в какой-то момент они или забудут об обещаниях или просто купятся на других. поэтому здесь лучше перепоручить эту линию торгпреду, который будет их задабривать и укреплять отношения. а мотивацию для мерчей и торговых можно увязать в одной программе. тогда они будут в команде работать на результат. Или же разделите задачи. Торгпредам - ассортимент. мерчам -выкладка. то есть даже при невыполнении плана торговым, мерч может на 100% выполнить план.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Евгения, расскажите, пожалуйста, какие конкретно бонусы были и за что. Какие цели вам ставились? И как осуществлялся контроль за вами.
 
а я всё равно ещё напишу:) в моей компании я посетил все тт и определил лучшее место для товара. если мерчандайзер занимал это место - он выполнял задачу. ну конечно при условии, что всё оформлено как полагается и по стандартам выкладки. необходимо учесть, что 100%-ного выполнения задачи (все тт) мерчику не достичь никогда. поэтому план был - 90%. за это работник получал 100% премию. кроме того, за каждую добавленную позицию в ассортимент тт, мерч получал фиксированную доплату. это объяснялось тем, что у торгпреда не всегда есть время для обсуждения +/- и свойств позиции. а мерчик во время своей работы может вполне общаться с продавцом. больше не пишу (меня ж не просили:) )
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Егор, как я поняла, опыта у вас в этом деле предостаточно:) прошу прощения, если не уделила вам внимание в ответе в первый раз.
Могу ли я написать вам в личку и пообщаться подробнее. Есть ли у вас конкретные программы? Мне важно знать все детали. Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом