Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Коллеги! Поддержите пожалуйста ценными советами.
 
В ближайшее время наша компания, которая занимается управленческим консалтингом, открывает офис в Москве. Мы бы хотели максимально полно использовать все доступные средства продвижения PR-информации. В настоящий момент мы ищем целевые СМИ и исследуем другие возможные каналы распространения информации.
Просим Вас дать свои рекомендации по ключевым вопросам о возможных направлениях PR-деятельности, направленной на продвижение услуг на рынке массовых коммуникаций, если у Вас есть возможность.

Целевая аудитория: директора по маркетигу, бренд менеджеры, собственники

1) Эффективна ли прямая рассылка:
- сувениров с рекламными материалами
- презентаций компании

2) В каких печатных и электронных изданиях эффективнее размещать PR-информацию для воздействия на вышеприведённые целевые аудитории?

3) Какие коммуникационные каналы могут быть наиболее эффективными для распространения информации о наших услугах в Москве?

4) Какого рода информационные поводы вызывают больший резонанс, на чем лучше делать основной акцент при позиционировании услуг, чтобы вызвать отдачу в виде звонков?

5) Что может в целом повлиять на успех проекта?


Коллеги! Поддержите пожалуйста ценными советами.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом