В ближайшее время наша компания, которая занимается управленческим консалтингом, открывает офис в Москве. Мы бы хотели максимально полно использовать все доступные средства продвижения PR-информации. В настоящий момент мы ищем целевые СМИ и исследуем другие возможные каналы распространения информации.
Просим Вас дать свои рекомендации по ключевым вопросам о возможных направлениях PR-деятельности, направленной на продвижение услуг на рынке массовых коммуникаций, если у Вас есть возможность.
Целевая аудитория: директора по маркетигу, бренд менеджеры, собственники
1) Эффективна ли прямая рассылка:
- сувениров с рекламными материалами
- презентаций компании
2) В каких печатных и электронных изданиях эффективнее размещать PR-информацию для воздействия на вышеприведённые целевые аудитории?
3) Какие коммуникационные каналы могут быть наиболее эффективными для распространения информации о наших услугах в Москве?
4) Какого рода информационные поводы вызывают больший резонанс, на чем лучше делать основной акцент при позиционировании услуг, чтобы вызвать отдачу в виде звонков?
5) Что может в целом повлиять на успех проекта?
Коллеги! Поддержите пожалуйста ценными советами.
Просим Вас дать свои рекомендации по ключевым вопросам о возможных направлениях PR-деятельности, направленной на продвижение услуг на рынке массовых коммуникаций, если у Вас есть возможность.
Целевая аудитория: директора по маркетигу, бренд менеджеры, собственники
1) Эффективна ли прямая рассылка:
- сувениров с рекламными материалами
- презентаций компании
2) В каких печатных и электронных изданиях эффективнее размещать PR-информацию для воздействия на вышеприведённые целевые аудитории?
3) Какие коммуникационные каналы могут быть наиболее эффективными для распространения информации о наших услугах в Москве?
4) Какого рода информационные поводы вызывают больший резонанс, на чем лучше делать основной акцент при позиционировании услуг, чтобы вызвать отдачу в виде звонков?
5) Что может в целом повлиять на успех проекта?
Коллеги! Поддержите пожалуйста ценными советами.