Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Кто какие знает позиционирования для B2B?, Подскажите с чем встречались!
 
Кто какие знает позиционирования для B2B?
Подскажите с чем встречались!

Интересно...
 
о_0
Дмитрий, Вы ли это? Читаю Вашу тему про брендинг - вроде специалист, а тут - вопрос из серии "моя маркетолог, моя закончил институт, ЧТО ДЕЛАТЬ???!!!"

Ладно, извините за сарказм, но как-то я не поняла, что Вы хотите. Конкретные примеры битубишных позиций? Или какие методики могут применяться?

ИМХО, по обстоятельствам - практически любые, как и на B2C позицию, естественно, можно строить от продукта, от потребителей, от конкурентов. Только целевая аудитория "чуть" более комплексная.
 
Цитата
vix пишет:
ХО, по обстоятельствам - практически любые, как и на B2C позицию, естественно, можно строить от продукта, от потребителей, от конкурентов. Только целевая аудитория "чуть" более комплексная.


Я не боюсь спросить, вдруг что-то новое увижу. Вот мысль пришла о коммуникациях с клиентом замкнутых на команду, а не одного чела-лидера (http://brendmeister.blogspot.com/2008/09/b2b.html).

Ищу НЕобычности!
 
А! вот, понятно )))

Скажем так, это в основном работает для маленьких организаций или для тех, кто вырос из маленьких. И для клиентов, которые - скажем, в случае брендинга, идут "на Гэда" или "на Перцию".

Тем не менее, на том же рынке довольно много продуктовых позиций. Скажем, вот тот же Soldis. У него нет шефа-харизматика, идейного лидера. Или Mildberry - несмотря на название, это не "г-н Бериев +", это команда профессионалов, которые делают лучшую упаковку.

Тут, наверно, лучше идти от ресурса - есть PR-персона - хорошо, нет - ну что же, "мы - команда".
 
Цитата
vix пишет:
А! вот, понятно )))

Скажем так, это в основном работает для маленьких организаций или для тех, кто вырос из маленьких. И для клиентов, которые - скажем, в случае брендинга, идут "на Гэда" или "на Перцию".

Тем не менее, на том же рынке довольно много продуктовых позиций. Скажем, вот тот же Soldis. У него нет шефа-харизматика, идейного лидера. Или Mildberry - несмотря на название, это не "г-н Бериев +", это команда профессионалов, которые делают лучшую упаковку.

Тут, наверно, лучше идти от ресурса - есть PR-персона - хорошо, нет - ну что же, "мы - команда".


:D

Спасибо!
 
такая же проблема
позиционирование класса А и В+ в офисной недвижимости не работает только на руководителя/владельца(в отличие от С, где принятие решение имеет исключительно индивидуальную мотивировку)
пока обходимся групповыми мотивациями на ступенях самовыражения и реализации
но четкая модель группового позиционирования премиум-продукта В2В нужна как воздух
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом