Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сбор и анализ информации по конкурнетам
 
Нужно собрать и проанализировать информацию по основным нашим конкурентам (они уже выделены). Рынок би ту би. По каким параметрам лучше это делать? Поделитесь опытом, может у кого то есть формы для сбора информации по конкурентам?

Заранее благодарна за любые советы.
 
Реально по конкурентам у Вас имеются, я так думаю, только цены. Вот их и анализируйте. Мониторьте цены по Вашей номенклатуре у Себя, ваших Поставщиков, ваших Покупателей - Ваших Конкурентов. Вам сразу будет все видно и все понятно.
 
В таких случаях составляются сравнительные таблицы. По вертикали (в первом столбце) забиваете всех конкурентов. По горизонтали - критерии по которым будете оценивать. Критериев может быть очень много- цена, качество, сервис, гарантии, доп услуги, сроки поставки, ассортимент, условия оплаты, режим работы и т.д.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Цитата
Elena пишет:
По каким параметрам лучше это делать?

Ну а по каким критериям ваши клиенты (или ваша ЦА) выбирают себе поставщика? Вот по тем же критериям и анализируйте...
 
Цитата
sir пишет:
Реально по конкурентам у Вас имеются, я так думаю, только цены. Вот их и анализируйте. Мониторьте цены по Вашей номенклатуре у Себя, ваших Поставщиков, ваших Покупателей - Ваших Конкурентов. Вам сразу будет все видно и все понятно.

Есть продукт. В В2В он всегда достаточно прозрачен. То есть для анализа помимо цены - море информации: сначала ТТХ продукта, а на основе их уже потребительские свойства.
Изменено: Konstantin Filatov - 15-09-2008 15:38:40
 
Цена существует (имеет значение) только при прочих равных, т.е при равных ТТХ и потребительских свойствах.
 
Почему нельзя автоматизировать метод окн-фактов и лишь выбирать вектор исследования? Например MadWin
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом