Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Оцените идею для провайдера интернета.
 
Ни для кого не секрет, что у тех. поддержки Интернет-провайдеров бывают часы пик и людям очень сложно дозвониться в поддержку.
Как Вы считаете, будет ли пользоваться спросом услуга, которую приблизительно я озвучу так:

"Не можешь дозвониться провайдеру?!
- Отправь смс на короткий номер, укажи код ошибки и получи совет в ответном сообщении."

Пояснение:
Стоимомть сообщения делаем 3-5 рублей, не больше.
Техническая реализация - 15 минут ))
 
я бы от такого провайдера ушел....
мало того, что возникают ошибки и нереально дозвониться, так еще и смс-ки надо слать!
Зачем мне это надо?
...готов поспорить!...
 
Ну зачем же так категорично )
Мы обеспечиваем стабильный доступ в интернет, но есть много новичков, которые не желают читать хелп на локальном сайте.
Вот я и подумал, что возможно, такая услуга была бы полезной.
Либо еще вариант.
Многим почему-то кажется сложным вводить на сайте свой номер договора и пароль для того, чтобы посмотреть свою статистику.
Так вот, для более бысрого доступа к статистике организовать ответ по смс.
Технические моменты пока опустим.
Интересует Ваше мнение о самой идее.
 
СМС не самое лучшее решение!
1.За смс нужно платить
2. 15минут на ответ-это много(а вдруг еще перегруз в GSM сетях)
Лучше уж подумать о многоканальнои номере!!!
 
Статистика доступна только по номеру договора?!?
Кошмар...
А смски действительно отпугнут значительную часть потенциальных потребителей - "сложно все как-то"(С)
Многоканальный номер и три девочки-оператора должны справляться с пиковыми нагрузками.
 
Думаю, что такая услуга будет востребована не слишком большой группой людей, которые понимают, что такое "код ошибки". Она явно не для тех, у кого "что-то сломалось, ААААА!!" Плюс платное СМС - это ИМХО за гранью разумного :)
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Многоканальный номер и три девочки-оператора должны справляться с пиковыми нагрузками.

оптимальный вариант
идеальный - избавиться от "пиковых нагрузок"
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
Многоканальный номер и три девочки-оператора должны справляться с пиковыми нагрузками.
оптимальный вариант
идеальный - избавиться от "пиковых нагрузок"

Боюсь, что с определенных объемов текущих рекламаций уже не избежать.
 
Всё познаётся в сравнении. Интересно, как бы вы себя чувствовали: инета, за который вы платите свои кровные, - нет, и ещё на вашем горе те, кто не обеспечил вам услугу, деньги зарабатывают... Я б свалил. 100%. :drinks:
 
Всем спасибо за отзывы.
Мы также пришли к мнению, что для конечного пользователя данная схема будет неудобна.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом