Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинговые акции, программы, Акции
 
Сейчас многие компании для продвижения своих услуг используют маркетинговые "ходы", так называемые, "акции", "программы" (например чаще всего это можно встретить в рекламе услуг связи, Тариф "Корпоративный", "Лайт" и т.д.) Передо мной стоит задача придумать Бонусную программу продвижения услуг. Может есть компании которые создают такие "программы"? Наша компания занимается риэлторскими услугами, а также в нашем холдинге есть другие компании (как например студия флористики, строительная компания, проектная мастерская, консалтинг) которые можно использовать для совместных продвижений. Грубо говоря "купи квартиру-получи цветок в подарок". Стоит задача придумать и обосновать программу. Может кто поможет??? За вознограждение. Пишите мне на почту pr@ndv.ru
 
Пример - малина. от нее и танцуй. -)
 
Одна металлоторговая компания, в ходинг в которой совершенно случайно также входил и кинотеатр, тоже решила выстроить бонусную программу - http://www.loyalty.info/forum/showthread.php?t=126
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом