Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нестандартное...
 
Привет Всем!

Обращаюсь к тем, кто практикует "нестандартные" промо-кампании.

Работаю на рынке IT и бытовой техники.
Сейчас планирую разработать план рекламной кампании по кондиционерам. Тема ежегодная и настолько заезженная. Уже не знаю, как же отличиться среди такого огромного количества брендов.

Подумала, что можно бы сделать какую-нить вечеринку с вречением призов.

Как Вам такая идея.

Огромная просьба, если кто провродил подобные мероприятия, поделитесь опытом, Вы мне здорово поможете.

Спасибо заранее.
 
Предполагаю, что зря вы обращаетесь к тем "кто практикует нестандартные промо-кампании".
Промо-акции хорошо "работают" на продажи, когда проводятся в потоке готовых покупателей (готовых - имеющих твердое намерение удовлетворить потребность, и располагающих достаточным количеством дензнаков). Например, дегустация пельменей в супермаркете практически всегда дает ощутимый рост продаж (по крайней мере, в день проведния акции), поскольку работает на поток готовых покупателей - людей пришедших приобрести еду, имеющих при себе наличность или кредитки.
В "природе" не существует мест, где имеется поток покупателей кондиционеров. Правда, есть способы создать такой "поток". Для этого проводятся различные "научно-практические" конференции, выставки, круглые столы, вечеринки и т.п. презентационные мероприятия. Они дают эффект в продвижении, как правило, сложных продуктов (банковских продуктов, оборудования, бизнес-партнерства и т.п.), нуждающихся в развернутом и многостороннем представлении. Бытовые кондиционеры (мне показалось, что речь о них) к сложным продуктам отнести трудно.
Самый простой и эффективный способ продвижения места продажи кондиционеров - адресация спроса, создаваемого рекламной кампанией вендора. Делаете рекламные обращения максимально похожими на рекламу торговой марки, но дополняете их адресным блоком.
не спорьте с природой
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом