Мы хотели опросить наших клиентов и заинтересованную аудиторию перед выводом новой (для нас новой) консалтинговой услуги. Составили опросник и представили его начальству. Начальство, увидев опросник, высказало претензии ко всему. Но, главное, начальники утверждают, что услуга существует и никакие опросники не нужны, непонятна цель проведения опроса, поскольку ответы на все вопросы они (наши начальники) уже знают. К примеру, ответ на вопрос "на каком уровне в вашей компании принимаются решения по таким-то вопросам?" для наших начальников очевиден. Мы уже и сами запутались - а и вправду, если услуга существует, то и не нужно ее модернизировать? Мы-то хотели узнать что можно было нового добавить, как изменить подходы... А получается, что не нужно
Тут есть тут спецы по анкетированию????
Тут есть тут спецы по анкетированию????